— Вот они — протянул Тэхён и улыбнулся.
— Заткнись — пихнул его слегка Чимин и направился к Госпоже Сенью. Ты улыбнулась на эту шуточную перепалку и встала рядом с Кимом, чтобы наблюдать за экспериментом.
— А если честно, энергию восстановили? — толкнул тебя Тэ и ты грозно на него посмотрела.
— Да, но не так, как ты думаешь — рыкнула ты и уставилась на Чимина. Эксперимент шел отлично, то ли это утренние объятия и поцелуи сработали и Чимину легче давался контроль сил, то ли просто не сложный симбиоз клеток.
— Ты в нем дыру так прожжешь — тебя окатило словно холодной водой.
— Как интересно, Чимин говорил мне эту фразу, когда я смотрела на тебя в первые дни.
— Правда? — удивился парень.
— Да, ты понравился мне так сильно сразу, что я не поняла, что на самом деле моё сердце затронул депрессивный и мрачный Чимин — улыбнувшись воспоминаниям, ты почувствовала тепло внутри. Как бы сложилось всё, если бы Тэ был твоим совместимым или никто из них, вопросы появлялись и исчезали, когда ты не находила на них ответы.
— Мне жаль, ты хорошая, но...
— Но ты и Гук совместимы и я особо не стремилась к твоему сердцу.
— Как ты поняла про нас — удивился Ким и ты посмотрела на него. Его взгляд был обеспокоенным и даже взволнованным — Все считают нас очень хорошими приятелями и мы держимся этой легенды.
— Зачем? — теперь уже удивилась ты.
— Т/и, совместимые одного пола- недопустимая ошибка.
— Нет, эмм — Ты задумалась — Почти год назад мы отправляли генетические исследования по этому поводу, так как двое девушек которые проходили тесты на совместимость, подошли. Они до этого никогда не виделись и это было новым для нас. Мы провели тесты и выяснили, что гены модифицируются и даже рождаются такие совместимые. Это не ошибка, а эволюция даже для нашей ситуации. Плюс ко всему они были противоположных энергий, притягивались и стали совместимыми. Так почему вас посчитали ошибкой? — ты пристально смотрела на бегающие глаза Тэ и понимала, что что-то не так.
— Т/и, мы прятались всё это время. На первом уровне всё не так. Плюс, мы многому удивились, когда прибыли сюда. Ваша еда, технологии, даже общение. Вы такие открытые и радушные.
— Стой, подожди. Ты хочешь сказать, что на первом уровне всё не так? Они живут за счет наших исследований и технологий. Мне родители каждый месяц присылают новые сенсоры, в этот раз даже тот, который на совместимость проверяет.
— Это не возможно, только если это самые верхушки. На первом уровне давно запретили вмешиваться во что либо и все живут, как жили. В богатстве и благополучии, то есть они не движутся никуда. Не растут, даже обучение на уровне пятидесятилетней давности — с каждым словом Тэ, ты всё больше сомневалась в том, что делала все эти годы. Вы продвинулись так далеко вперед, чтобы вернуть всем людям прежнюю жизнь, а первый уровень просто забирал все наработки под предлогом продолжить исследования.
— Т/и, что с тобой, на тебе лица нет, дорогая — Госпожа Сенью заметила ваш разговор и подошла.
— Госпожа, когда в последний раз центр присылал ответ связанный с нашими наработками? — женщина встала в ступор и было видно, что она не задумывалась об этом.
— О чем ты? Они присылают ответы и говорят продолжить, на этом все.
— Они никогда не говорили о своих продвижениях или не благодарили за наши? — спрашивала ты и видела по её глазам, что нет.
— Я никогда не уделяла этому должного внимания, но почему ты заинтересовалась? — упав на стул рядом, спросила Сенью.
— Первый уровень давно отстал от вас. Он не развивается и запретил развиваться — ответил за тебя Тэ. Подошли Чимин и Чонгук, заметив напряженный разговор.
— Что-то случилось? — спросил Пак.
— Почему вы не сказали, как прибыли?
— Мы были занятий защитой Т/и и экспериментами. Мы должны били понять, что вы не в курсе, когда увидели, элементарно, вашу еду — Вклинился Гук, так как уловил суть разговора.
— Я должна вернуться, родители никогда не говорили мне этого и эти новые изобретения, которые они присылают — тебя охватила паника из-за догадки и ты пулей понеслась в квартиру.
— Т/и, стой! — выкрикнули парни и помчались следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистые Тела
FanfictionЭто была наша реальность? Чистые мы или нет, мы остались на осколках разрушенного мира...