"Pov Felix"
Привет.
Я Феликс Ли, корейское имя - Ли Ён Бок.
Мне 17, родился и жил в Австралии.
Почему жил? Потому что вчера я со своими родителями и сёстрами прилетел в Сеул.
Сестёр зовут Рейчел и Оливия.
Рейчел старшая сестра, а Оливка(я люблю её так называть) младшая. Я же средний ребёнок в семье.
Семья у нас не бедная...Папа работает в компании по созданию видео игр. Она очень успешна и приносит много денег.
Эта компания досталась ему от папы по наследству, как самому старшему ребёнку в семье Ли. Так же папа, когда придёт время, может передать наследство своему самому старшему ребёнку. А именно - Рейчел. Если же она откажется от наследства, то всё перейдёт мне, как среднему ребёнку."End Pov Felix"
***
"Pov Author"
Утро 13 сентября.
Время 7:20- Рейчел, иди разбуди этого аболтуса.. - попросила мама свою старшую дочь.
- Мама! Не называй его так! За что ты так с ним? - девушка правда не понимала.
Мама проигнорировала вопрос и продолжила готовить завтрак.
Рейчел же поднялась на второй этаж и вошла в комнату Феликса, что мирно спал в кроватке.- Ликси~и - нежно протянула она. - Ликси, вставай.. - сестра начала легонько трясти своего брата за плечо.
Феликс открыв свои глаза и глянул на свою старшую сестру.
- Сестрёнка, ещё 5 минут... - низким, басистым и от сна хриплым голосом сказал он.
- Никаких 5 минут! Ён~и, ты в школу опоздаешь. И о боже, я что разговариваю с мужчиной сорока лет?
- Пх.. - пустил смешок Феликс.
- Всё, вставай. - улыбнулась сестра.
- Встаю...
- Умывайся, одевайся и спускайся завтракать. - Рейчел чмокнула сидящего и сонного младшего брата в лоб, и встав вышла из комнаты.
Ликс же встал и пошёл в ванну.
***
Спустившись вниз Ли направился на кухню.
Все сидели за столом, но папы не было. Что в Австралии, что в Корее в компанию он обычно уходит в 6 часов утра.- Доброе утро.. - лениво проговорил он.
- Доброе, братик! - улыбнулась Оливия.
- Привет, Оливка! - он тоже улыбнулся и потрепал волосы сестрёнки.
- Ёнбок, сегодня после уроков сходи с Оливией в торговый центр. - даже не посмотрев на сына сказала мама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт?
Random[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что сделает и как поведёт себя Феликс, когда узнает что его соулмейт парень, а не девушка, старше его на 8 лет, так ещё и преподаёт учителем английского в его школе? #1 - straykids [16.12.2022] #1 - хёнликсы [10.12.2022] [15.05.2024]...