***
Вечер субботы.
Йеджи дома, Хёнджин на работе, а вот Феликс идёт готовить ужин. Готовить надо будет много, потому что к ним сегодня приедут Хан и Минхо.
Спустя 5 минут готовки, веснушчатый вспомнил о том, что забыл убраться в гостиной.- Йеджи! - крикнул он.
Йеджи пришла на кухню и посмотрела на своего папу.
- Да, папа?
- Можешь пожалуйста прибраться в гостиной? Если не сложно, - посмотрел на 14-летнюю девочку Феликс.
- Да, конечно, - улыбнулась брюнетка. - Когда папа Джин приедет? Дядя Хан и дядя Минхо?
- Джин сказал что минут через 15 будет дома, - ответил Феликс, глядя на часы. - А Хан и Минхо минут через 20... Может раньше, не знаю.
Йеджи кивнула и направилась в гостиную.
***
Когда Йеджи ушла в зал, Феликс продолжил готовить, иногда поглядывая на часы.
Прошло примерно 5 минут.
Тут веснушчатого обняли со спины, укладывая руки на талию.- Привет, милый... - поцеловал в щёку мужа Хёнджин.
- Джинни? - чуть повернул голову в бок Феликс. - Уже вернулся? И как это я даже не услышал?.. - улыбнулся блондин. - Как дела в школе?
Хван вздохнул.
- Нормально, только вот проверять домашнего задания много... Боже! Зачем я так много задаю? - начал ныть Хёнджин.
Феликс посмеялся.
- Джинни! Тебе 34, а ноешь, как школьник... - покачал головой.
Хван лишь улыбнулся.
- Всё, Джинни, мешаешь! - начал ворчать веснушчатый. - Иди переодевайся.
- Пойду, если поцелуешь! - хитро улыбнулся Хван.
Феликс повернулся лицом к мужу и чмокнул в губы. Всего-лишь пяти секундное касание губ.
- Всё иди, - тепло улбынулся блондин.
Хёнджин ещё раз чмокнул Феликса и, отстранившись, пошёл в комнату.
***
Когда Хван переоделся, он пошёл в гостиную.
- Папа! - улыбнулась Йеджи.
Джин тоже улыбнулся, сел рядом с девочкой и поцеловал в макушку.
- Как у тебя дела? Какие планы на завтра? - спросил мужчина.
- Всё замечательно! Завтра хочу с Рюджин погулять, потом может быть к ней пойдём, - ответила брюнетка.
- Напомни мне денег тебе завтра дать.
- Не надо, пап! У меня с прошлого раза ещё денег осталось.
- Да ну, я уверен что там не так много и осталось, - усмехнулся Джин.
- РОДНЫЕ! УЖИН ГОТОВ! - крикнул Феликс с кухни..
- УЖЕ ИДЁМ, ЛИКСИК! - крикнул в ответ Хёнджин и снова посмотрел на Йеджи. - Пойдём! Сейчас нажрёмся до отвалу! - потёр руки друг о друга Хван и улыбнулся.
Йеджи посмеялась с папы и пошла за ним.
Вдруг в дверь позвонили.
- Йеджи, солнце! Открой пожалуйста, - попросил Хёнджин.
Йеджи подошла к двери и открыла её.
- Приветик! - улыбнулся Хан.
- Дядя Хан! Дядя Минхо! Вы вовремя, проходите!..
***
— Ну что? Рассказывайте! Как отдохнули в другой стране? — спросил Феликс у друзей, как только те сели за стол.
— Замечательно! Знаешь, в России очень даже круто... Там очень красиво.
— Ну и хорошо! — хлопнул в ладоши Хёнджин. — А теперь давайте есть!
Йеджи посмеялась.
— Тебе лишь бы поесть, пап!
***
Ужин прошёл замечательно.Минхо постоянно шутил и подкалывал Хёнджина. Хван же обижался как маленький ребёнок, говоря: "Будешь так шутить, я этими палочками твои глаза выколю!" Феликс, Хан и Йеджи смеялись с этих двоих...
Атмосфера на кухне была просто замечательная.
Провести времени вместе у них не так много.
Они все так давно не видели друг друга и очень соскучились...И каждый из них даже подумал...
«Вот бы это никогда не заканчивалось...»
***
— Уф... Как же я устал! — плюхнулся на кровать Джин.
— Я тоже, — устало выдохнул Ликс и сел на кровать.
— Слушай, Ликсик... Может тоже в Россию слетаем?
Феликс удивлённо посмотрел на Хвана.
— А с чего это ты так? — спросил он.
— Да Минхо с Ханом так расхвалили её, что прям аж захотелось туда... — прикрыл глаза Хёнджин.
Веснушчатый лёг рядом с мужем, обнял его и сказал.
— Если хочешь, можем слетать. Только когда у Йеджи в школе каникулы начнутся... — сделал паузу. — Она кстати тоже хотела там побывать...
— Ну, значит решили! — улбынулся Хван и поцеловал Ликса в макушку...
——–——–——–——–——–——–——–—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт?
Random[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что сделает и как поведёт себя Феликс, когда узнает что его соулмейт парень, а не девушка, старше его на 8 лет, так ещё и преподаёт учителем английского в его школе? #1 - straykids [16.12.2022] #1 - хёнликсы [10.12.2022] [15.05.2024]...