=11=

4.8K 298 190
                                    

***
Когда Феликс зашёл в класс, до этого шумные одноклассники посмотрели на него и затихли. Скорее всего из-за вчерашнего, подумал Ли и прошёл к своему месту. Там его уже ждал Джисон, но походу не дождался и уснул.

– Феликс, вы встречаетесь с учителем Хваном? – спросила его одноклассница.

Парень посмотрел на неё.

– Нет, с чего такие выводы? – безразлично ответил Ёнбок.

– Но я видела вас вчера в парке, у меня даже фото есть! – показала фото. – Я подумала у вас свидание.

– Слушай, думай как хочешь, но это далеко не так, – сказал Феликс, встал и вышел из класса, потому что знает что вопросов будет ещё много, а отвечать на них у него не было никакого желания.

***
Поднявшись на крышу Феликс сел на какие-то коробки и стал пить газировку что купил в автомате по дороге сюда. Решил просидеть он там до начала урока, и как только услышит звонок, пойдёт на урок.
Просидел Феликс на крыше ещё 15 минут, а потом...

/Звонок/

– Ну, теперь на алгебру, – сказал он и встал. Отряхнув попу от пыли и выбросив банку от газировки в ведро, он пошёл на урок.

Придя в кабинет все опять уставились на него, но он не обратил на это никакого внимания и просто сел на своё место.
Урок проходил обычно, но потом в класс постучались и вошла учительница корейского.

– Здравствуйте! Извините за то, что прерываю урок, но могу ли я забрать Феликса Ли с урока? – спросила она у учителя алгебры.

– Ох, ну если он вам нужен, то пожалуйста, – ответил мужчина.

– Спасибо. Феликс, пойдём, – махнула рукой она.

– Иду... – сказал Ли и лениво встав со стула пошёл за учительницей.

***
В коридоре.

Они отошли немного от класса и учительница заговорила.

– Сказать честно, ты нужен не мне, а учителю Хвану. Дело в том что он не успевает проверить все домашние и контрольные работы, так как он заменял учителя английского, который заболел, у некоторых классов. Можешь помочь ему?

– Не могли никого другого выбрать? Почему я? – спросил Ёнбок.

– Хван Хёнджин обучал многих, и говорит что ты единственный, кто знает английский на все 100.

Ты мой соулмейт?Место, где живут истории. Откройте их для себя