***
– Возможно... – сказал Феликс. В этот момент у него зазвонил телефон. – Джин?
– Возьми трубку, вдруг он раньше закончил. – сказал Джисон.
И Ёнбок взял.
– Алло? Ликсик, я закончил. – послышался голос Хвана.
– Ликсик? – удивился Ли.
– Да, не нравится? Если не нравится, не буду тебя так называть.
– Нет, наоборот! Мне нравится... – улыбнулся. – Меня ещё никто так не называл.
– Значит я буду первым. – хоть Феликс и не видит, но он уверен что Хёнджин сейчас улыбается. – Ты сейчас где? Я заеду.
– Я недалеко. В кафе возле школы.
– Хорошо.
***
Буквально через 5 минут после звонка пришёл Хёнджин, и они с Феликсом пошли гулять.
Хван как и обещал купил Ли мороженое.***
Прошло 3 месяца.И все эти 3 месяца были самыми счастливыми как для Феликса, так и для Хёнджина. За это время Ёнбок по настоящему полюбил Хвана.
Никто из школы, в том числе и класс Ли, не знал об их отношениях. В школе они лишь учитель и ученик.
***
Квартира Джина.
Феликс сидит на диване и листает ленту инстаграма– Ликсик. – сел рядом Хван.
Ли убрал телефон и посмотрел на старшего.
– Да, Джинни?
– Ко мне сегодня мама с папой приедут, хотят с тобой познакомиться. – обнял Ёнбока. – Ты же не против?
– Нет конечно, как я могу быть против? – улыбнулся.
– Ну хорошо... – немного промолчав Джин продолжил. – Моя мама не очень приятный человек, так что если скажет что-нибудь плохое в твою сторону, хоть я этого и не позволю, внимания не обращай.
– Хорошо. – поцеловал в щеку.
– Я в душ. – потрепав волосы Феликсу сказал Хёнджин.
***
Спустя 10 минут.*Стук в дверь*
– Ой, уже пришли? – сказал вслух Ли и пошёл к двери.
Открыв дверь он увидел мужчину и женщину.
– Здравствуйте, – кивнул головой в знак приветствия. – Не стойте, проходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт?
Random[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что сделает и как поведёт себя Феликс, когда узнает что его соулмейт парень, а не девушка, старше его на 8 лет, так ещё и преподаёт учителем английского в его школе? #1 - straykids [16.12.2022] #1 - хёнликсы [10.12.2022] [15.05.2024]...