=22=[Минсоны]

2.8K 153 17
                                    

***

-Ладно. Хорошо, я приеду завтра, - сказал Хван, после чего трубку сбросили.

- Я тоже хочу такой голос, - сказал Минхо.

- Мечтай, котик, - ответил Хёнджин и убежал, потому что знает что ему сейчас попадёт за такое прозвище.

- Ах ты ж мелкий! Жить надоело?! - крикнул Хо и побежал за Джином.

- Ладно, ладно! Всё, не бей, - Хёнджин поднял руки в примирительном жесте. - И я тебя всего лишь на несколько месяцев младше.

Минхо лишь фыркнул на это.

- Мне пора домой, как только Феликс скинет тебе номер Джисона, напиши мне.

‐ Хорошо.

***

Спустя 2 дня

Выходной день.
Минхо просто сидел и смотрел фильм, как ему пришло сообщение.


Принц

*********
11:45

Номер Джисона. Прости что не отправил раньше, забыл.
11:45

Ничего, в любом случае спасибо.
11:46

Сохранив этот номер и записав его как "Бельчонок", Минхо продолжил просмотр фильма.

***

Как только Джисон вышел из школы, к нему подошёл Минхо.

- Привет, - поздоровался Ли.

- Здравствуйте... - растерянно поздоровался Хан, смотря на незнакомца. ‐ Вы кто?
«Он что, модель? Откуда такой красивый?..» ‐ подумал Джисон. - «Чёрт, почему метка болит?»

- Я Ли Минхо, хотел бы сблизиться с тобой. И говори со мной на "ты", - улыбнулся Минхо.

Джисон помолчал некоторое время, но потом всё же ответил.

- Хан Джисон, приятно с вами...с тобой познакомиться.

‐ Я провожу тебя до дома.

- Нет! Ой, то есть... Ну, н-не надо... Я... ‐ начал запинаться Хан.

- Эй, ты что, боишься меня? - спросил старший глядя на напуганного парня.

А Джисону и не надо отвечать, всё и и так ясно.

Ты мой соулмейт?Место, где живут истории. Откройте их для себя