=10=

4.9K 276 176
                                    

***
Джин посмотрел на него и начал.

– Почему ты так против того, чтобы я был твоим соулмейтом? – спросил Хван.

– А ты как думаешь? – посмотрел на него Феликс.

– Я пришёл чтобы это узнать, – опустив голову спокойно ответил Хёнджин.

– Ты парень, старше меня, я уверен что на много. Так же ты мой учитель.

– Судьба решила сделать нас родственными душами.

– Но я не могу принять тебя, – напоследок сказал Ли, встал и ушёл.

А Хёнджину от последней фразы было очень больно. Он так хотел найти соулмейта. Нашёл, но тот его не принял.

– Ничего, надеюсь он поймёт что против судьбы не пойдёшь, – сказал Джин, встал со скамейки и направился к своей машине.

***
Сейчас Феликс идёт домой, а на душе кошки скребут.

–*Чёрт, почему мне так хреново?..* – подумал он.

Когда он вошёл в лифт и нажал на кнопку 6-го этажа, его метка начала болеть.

– Ауч...Чтоб тебя... – начал тереть место, где находится метка.

Дойдя до квартиры Феликс вспомнил что ключи от квартиры он оставил в рюкзаке, а рюкзак в школе.
Он позвонил в звонок. Естественно дверь открыла Оливка.

– Ликси, ты вернулся, – улыбнулась девочка.

– Я обиделся на тебя... – надулся Ёнбок и показав язык сестре скрылся за дверью в свою комнату.

– Да ладно тебе! Я же как лучше хотела! – крикнула она ему в след.

Прошло ровно 20 секунд (Оливия считала), послышался крик из комнаты брата.

– АААА! ОЛИВИЯ!! ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО? АЛЬБОМ TWICE?! – заорал он и подбежав к сестре обнял её.

– Нравится? – обняла в ответ

– Как такое не понравится?!

– Больше не обижаешься? – засмеялась она.

– Я и не обижался. – засмеялся Феликс.

– Ещё раз с днём рождения, братик.

***
Хёнджин приехал домой. Зайдя в свою квартиру он даже не заметил чужую пару обуви.
Когда Хван прошёл в гостиную он очень сильно испугался, потому что...

– Джин, ты чего? – спросил Минхо, который сидел на диване и пил чай.

– Боже, хён! Ты меня когда-нибудь до инфаркта доведёшь, – положил руку на сердце Хёнджин.

Ты мой соулмейт?Место, где живут истории. Откройте их для себя