***
- Садитесь, мне надо кое что вам рассказать...- Э-это по поводу мамы? - тихо спросил Феликс. Тут ему опять стало плохо, ведь от увиденного вчера ещё не отошёл.
- А что с мамой? И да, пап, почему дом был разгромлен? - спросила Оливия.
Усон посмотрел на Ликса.
- Феликс, она не... - тут Ли-старшего перебили.
- Нет, пап.
- Хорошо. Ёнбок, выйдем? - посмотрел на среднего сына Сон.
Ликс лишь кивнул и вышел за папой.
***
Когда они прошли в гостиную, Феликс спросил.- Папа, кто это сделал с мамой? И-и почему?...
- Бок, я всё сейчас расскажу.
- Я жду!
Старший опустил голову на долю секунды, а потом подняв её снова начал.
- Помнишь я тебе рассказывал что с нами хотят подписать контракт очень важные люди?
- Да, - ответил Феликс ожидая продолжения.
- Я не согласился на условия контракта, предлагал что-то своё. Они начали мне угрожать, говоря что убью мою семью, а-а я не поверил. Сегодня они пришли ко мне и сказали: "Следующим будет ваш сын - Феликс".
- Ч-чего? Пап, ты же шутишь?
- Ёнбок, я просто хочу попросить тебя быть осторожней. Кроме школы и дома никуда не ходи. Твоей смерти я точно не переживу. И прошу тебя присматривать за сестрой, и не говори ей об этом. Ещё я вам с Оливией купил небольшую квартирку рядом со школой. Квартира прописана на меня, но жить там будете вы.
- А ты, пап? - спросил Феликс.
- Что я? - не понимал Сон.
- Где будешь жить ты?
- Я уезжаю.
Ёнбок опустил голову.
- Куда и на сколько? - раздражённо произнёс он.
- Мне срочно нужно в Японию. На сколько не знаю, как получится. Улетаю сегодня.
- А Рейчел тогда где? - продолжал задавать вопросы Ли-младший.
- Она тоже улетела, только в США. К родителям Чонёля.
- То есть, ты оставляешь двух несовершеннолетних детей одних, так тебе ещё и пригрозили что меня убьют! Не думаешь что опасно оставлять нас?
- У тебя завтра день рождение, тебе будет 18, но ты сможешь позаботиться и о себе, и о сестре. Каждую неделю я буду переводить деньги тебе на карту.
- Делай что хочешь, - произнёс сжав челюсть Ликс и вышел.
***
На кухне. После того как Феликс и Усон отошли.- Ащ... - зашипел до этого молчавший Хёнджин. Он схватился за левое плечо.
- Учитель? Вы чего? - глянув на Хвана спросила Оливка.
- Я в туалет, - только сказал Джин и вышел.
Когда шёл мимо гостиной, Хван случайно услышал разговор Феликса и его папы. Весьма таки интересный. Хёнджин, опять таки, знает что подслушивать плохо, но ему стало интересно.
Когда разговор закончился он быстрым шагом направился в ванную, чтобы его не заметили.-*Что я только что услышал. Феликса хотят убить? У него завтра день рождение? Господин Ли уезжает на не определённое время?* - переваривал всё что услышал он.
Плечо заболело ещё сильнее. Джин снял футболку и повернулся к зеркалу боком.
- Чего?...Что с меткой?
На его плече медленно начинает появляться другая половина метки, только жёлтого цвета. Похожа на солнце.
- Солнце? Это половинка солнца? - вслух размышлял он. - Ладно, допустим.
Надев футболку обратно он пошёл к остальным.
***
Придя на кухню, Хёнджин заметил что Феликс..зол? Расстроен? Обижен? Хван так и не понял.- Учитель Хван? Всё хорошо? - спросила Оливия.
- Да, а должно быть плохо? - как ни в чём не бывало ответил Джин, хотя плечо ещё болело.
- Просто видела как вы за плечо схватились.
- Да ударился просто недавно, вот и болит.
- Будьте осторожней, - ответила девочка.
- Мы наверное уже пойдём, да Оливка? - встал Феликс со стула. - Пап, скинь адрес квартиры.
- Ладно, но может мне вас подвести? - предложил Ли-старший.
- Не стоит, - взял сестру за руку Бок и направился к выходу.
Хёнджин проводил их, а потом вернулся к родителю своих учеников.
----------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт?
Random[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что сделает и как поведёт себя Феликс, когда узнает что его соулмейт парень, а не девушка, старше его на 8 лет, так ещё и преподаёт учителем английского в его школе? #1 - straykids [16.12.2022] #1 - хёнликсы [10.12.2022] [15.05.2024]...