=18=

4.3K 268 92
                                    

***
Прошла минута, оба молчат... Вдруг Хёнджин заговорил.

– Знаешь, хён. Я слышал, что если соулмейты нашли друг друга и один не может принять другого, то должно случиться что-то плохое... – сделалл паузу. – Ты случайно не знаешь что?

Минхо подумал и покачал головой в знак отрицания.

– Понятно.. – опустил голову Хёнджин, но потом снова поднял. – Хён, мне понравилась одна маленькая девочка из детдома.. – не успел он договорить, как старший за него продолжил.

– И ты хочешь её удочерить, но так как ты до поздна на работе, не можешь этого сделать. – посмотрел на младшего Хо.

Хван кивнул и Минхо продолжил.

– Если даже надумаешь её удочерить, то, если ты друг не знал, есть такое место как "детский сад". Отдай её туда и забирай после работы. – пожал плечами он. – Там она хоть с детьми поиграть может.

Джин откинул голову на спинку дивана.

– Понял, спасибо, хён.

После ещё немного поговорив м поиграв в приставку, Минхо ушёл домой, оставив Хёнджина одного со своими мыслями.

***
Следующее утро.
Феликс проснулся не от будильника или солнца, что светило ему прямо в лицо, а от крика мамы.

– ЛИ ЁНБОК! ДА СКОЛЬКО МОЖНО? Я ТЕБЯ УЖЕ 3 РАЗ БУЖУ! А НУ БЫСТРО ВСТАВАЙ, НИ ТО В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ!

Феликс недовольно промычал, но потом всё-же соизволил хотя бы сесть на кровать.
Госпожа Ли хотела было уже уходить, но заметив на тумбочке рядом с кроватью сына очень красивые, дорогие на вид часы, остановилась.

– Ёнбок, откуда у тебя эти часы? – взяла в руки.

Парень повернул голову в сторону мамы, которая рассматривала часы, и ответил хрипловатым ото сна голосом.

– Папа на день рождение подарил.

– А не слишком ли дорого для тебя? – положила на место часы.

– Мам, ты меня задерживаешь, хотя сама говорила не опоздать в школу.

Старшая Ли ничего не ответила, а просто вышла из комнаты.

***
Пока Феликс чистил зубы, стоя над раковиной, думал о Хёнджине.
Он признаёт что Хван ему нравится, но всё ещё сомневается в том, что же ему ответить.
–*Ладно, просто попробуем*– подумал Ёнбок и вышел из ванной.

***
В школу Феликс шёл один, без Оливии, потому что у неё нулевой урок и она ушла раньше.
Не успел Ли зайти в школу, как ему позвонили.
–*Хёнджин? Неужели ответ придётся дать сейчас?*– увидев имя на дисплее подумал он.

– Алло? – взял трубку Ёнбок.

623 кабинет.

И сбросил.

– Чего? Мне прийти туда? – сказал Ли и убрал телефон в карман.

***
Зайдя в 623 кабинет, Хёнджин, который сидел за учительским столом, встал.

– Ты решил? – подойдя к Феликсу спросил он.

Ли кивнул.

– Тогда я спрошу ещё раз. – сделал небольшую паузу Хван. – Феликс, ты будешь моим парнем?

Ёнбок, смотря в его глаза ответил...

——–——–——–——–——–——–——–—
Продолжение следует...

Ты мой соулмейт?Место, где живут истории. Откройте их для себя