***
Когда Феликс забежал в школу, начал искать свой кабинет.
Но так как он в этой школе впервые, искал Ликс кабинет английского достаточно долго. В итоге он опаздал на урок на 10 минут.– Чёрт, надеюсь учитель не строгий! – сказал он когда нашёл кабинет 713.
Он постучался и вошёл в кабинет.
***
Приехав в школу мужчина посмотрел на время.– Ох, я опаздываю.
Хёнджин вышел из машины и направился ко входу в школу.
Поздаровавшись с охранником Хван пошёл в учительскую за контрольным листами.– Так, куда же я их положил?..О! Нашёл.
Тут в дверь постучали.
– Да, да! Войдите!
Дверь открылась и в кабинет вошёл директор школы — Нам Джу Хёк. Мужчина 40 лет, очень понимающий и добрый человек.
– Здравствуйте, директор! – поклонился Хёнджин.
– Здравствуй, учитель Хван. – улыбнулсч директор. – Я пришёл спросить.
– Слушаю вас.
– Нулевой урок в 11Б вы проводите сегодня?
– Да, так и есть. – качнул головой Хёнджин.
– В их класс перевели новенького. Зовут Феликс Ли. Представь его перед классом пожалуйста, либо же попроси его представится.
– Феликс? Он не кореец? – спросил Хван.
– Прилетел из Австралии недавно. А, и корейское имя — Ли Ён Бок.
–*Два имени? Интересно!* – подумал Хёнджин.
– Понятно. Хорошо, сделаю как вы сказали! – Хван улыбнулся.
– Спасибо. Удачного дня. – пожелал директор.
– И вам! – поклонился учитель английского.
***
Сейчас Хёнджин направляется в кабинет 713.
Когда он зашёл в класс все дружно крикнули.– Здравствуйте учитель Хван!
– Здравствуйте, здравствуйте! – хитро улыбнулся он. – Все же помнят про контрольную?
Послышался гул учеников.
– Нет, учитель!
– Да ну вы чего? Хорошо же дружили!
– Может не надо?
– Все забыли про неё, никто не готовился!– Тишина! Я уже два раза её перенёс, сегодня мы её точно напишем. На какую оценку напишите, такую и поставлю в журнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт?
Random[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что сделает и как поведёт себя Феликс, когда узнает что его соулмейт парень, а не девушка, старше его на 8 лет, так ещё и преподаёт учителем английского в его школе? #1 - straykids [16.12.2022] #1 - хёнликсы [10.12.2022] [15.05.2024]...