Chapter 3

3.7K 96 24
                                    

-Извини, - теплое дыхание обожгло мочку уха. Не надо так делать.

Я дёрнула плечом. И попробовала развернуться. Парень явно на это и надеялся. Он виновато улыбнулся.

-Всё нормально, - выдавила я и отвернулась.

Но волной жара меня обдало снова, когда возле уха прозвучало: "У тебя потрясная родинка на груди".

Если бы мы были одни то, кто-то точно получил бы по шее. А сейчас я молча стояла и краснела под недоумевающие взгляды одногруппников.

Историю болезни мы с ним листали молча. Когда он попытался вновь пошутить, я культурно заткнула ему рот. И вот он стоит рядом, весь такой спокойный, косит свои глаза в мою сторону и ехидно улыбается...

Нет, он невыносим. Прошло всего два дня, а он меня уже выводит из себя.

-И всё же, зачем ты пыталась меня соблазнить? - выпалил он так быстро, что я не успела перебить его.

-Слушай, у тебя завышенная самооценка. Ты видишь то, чего нет.

Похоже, мой ответ его развеселил. Я не поворачивала головы в его сторону, пытаясь вникнуть в содержание карты, но услышала, как он усмехнулся.

-Я вижу только то, что хочу видеть,- опять этот шепот у самого уха.

Черт возьми, что это такое? Ему что,  доставляет удовольствие ставить меня в неловкие ситуации?

-Слушай, за эти два дня ты так утомил меня. Если хочешь, я скину тебе готовую историю болезни, только держись от меня подальше. Пожалуйста. Твоя компания мне в тягость.

Я подняла глаза, уткнувшись взглядом в его. Огонек, который я видела в его глазах в раздевалке, куда-то пропал. Глаза обжигали холодом и из голубых стали темно синими.

-Хм. Неожиданно. Чем я так не угодил тебе?

А я и не знала, что ответить. Тем, что он постоянно потешается надо мной?Нет, он поймет, что это моя слабость и будет доставать еще больше.

-Просто ты мне не нравишься,- глядя в эти темные глаза и выдержав этот взгляд чуть слышно прошептала я.

И тут на его лице появилась улыбка. Он начал откровенно ржать мне в лицо! Да так, что спустя минуту, согнувшись пополам и держась за живот, привлек внимание половины пациентов. Я совсем ничего не понимала.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя