Брайс копался в снегу, пытаясь что-то поджечь. И вот, в небо взлетели десятки ярких звездочек. Красота!Группа одобрительно загудела. А я стояла молча любуясь на всю эту красоту. Ощущение чуда не покидало.
Спустя пару минут мы все прошествовали в комнату, где был накрыт стол. Ненавязчиво играла музыка, горели бенгальские огни. Народ принялся поглощать всё, что было на столе. Мне есть совсем не хотелось.
-Поешь что-нибудь,- услышала я голос Крис.-Ты сильно похудела за эти полмесяца. Смотри, штаны уже висят.
Я хотела невольно отмахнуться от неё, но тут сама заметила, как уже давно на автомате подтягиваю эти самые штаны. А в бедрах они и правда слегка висят. Вот, блин, нарядилась.
Выпив вместе за наступающий Новый год, группа позже разделилась на два лагеря. Девочки спокойно потягивали шампанское, а мальчики упорно налегали на более крепкое.
К нам с Крис подошла Несса.
-Вы что, встречаетесь с Джеем?- задала она мне вопрос, покручивая в руке бокал с шампанским.
А я и не знала, что ответить. Первый поцелуй делает нас парой? Вряд ли. Тогда кто мы?
-Да, встречаются,- выдала за меня Крис.
Я хотела было возразить, но подруга опять меня перебила.
-Так что советую закатать свои губенки обратно в трубочку.
Несса окинула меня взглядом с головы до ног.
-Странный выбор,- заключила она и, развернувшись на шпильках, ушла к Эдди.
Что она хотела этим сказать? Что её тоже смущает, что Джей обратил на меня внимание? Еще больше подливает масло в мой огонь.
-Не обращай внимания,- успокоила меня подруга.- Она просто завидует.
Попыталась успокоить. Я молча кивнула. В голове путались мысли.
Спустя пару минут я перешла в компанию мальчиков. А точнее, просто переключилась на виски с колой. Неспеша потягивая содержимое из стакана, я пыталась утихомирить свои мысли. Совсем скоро кола кончилась, а идти за новой бутылкой мне, уютно устрившейся на кресле, ох как не хотелось. И я перешла на чистый виски. А дальше провал.
Пробуждение было тяжелым. С трудом разлепив отекшие веки, я осмотрела окружающую обстановку. В отведенной мне комнате. Уже хорошо. Голова гудела, во рту полнейшая пустыня. Ужас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия любви |J.H.|
Ficção AdolescenteЖизнь студентки последнего курса медицинского университета текла однообразно и скучно. До того самого момента, как в группе не появился новенький. Джейден Хосслер, парень загадка, что не привык терпеть отказов. Что будет, если студентка откажет е...