Chapter 4

3.2K 90 19
                                    

-Что за бред? Это ничего не решает. Пусть болтают что хотят!

-Ну ладно, значит, ты хочешь отрабатывать со мной, - мне не понравилось это предложение. Он вновь придвинулся ближе.

-Что ты делаешь?- с недоумением вырвалось у меня.

-Ну ты же не хочешь пойти со мной в кино, например, значит, пойдем вдвоем на отработку занятия. Сейчас я попристаю к тебе, ты поверещишь и нас выгонят. Все просто, - ну вот, опять эта его хитрая улыбка.

Я почувствовала его руку на своей спине. Она скользнула чуть ниже и уже приобнимала меня за талию, с силой притягивая к обладателю этой самой руки.

-Какого черта? Что за домогательства? -прокричала я на полкласса.

Взгляд суровых глаз из под очков направился на нас. Новенький сидел, как ни в чем не бывало. Я заливалась румянцем.

-Доктора, мы вам не мешаем? Можете выйти, разобраться. А потом придти и отработать сегодняшнее занятие, -громогласно произнес препод.

-Извините, - пропищала я. И как только все отвернулись с силой треснула этого извращенца по ноге.

-Ау! У тебя тяжелая рука.

-Скажи спасибо, что не по голове. Не смей трогать меня! - попыталась вложить всю злость в эти слова.

-Хорошо. Но если ты сегодня пойдешь со мной.

-Зачем? Что ты привязался ко мне?

Джейден всем телом развернулся ко мне. Оперев локти на парту, он положив свою голову на сложенные руки.

-А может ты мне нравишься, - выдал он. И с удовольствием смотрел, как я становлюсь помидоркой.

-Очень смешно. Только хочу тебя огорчить: меня уже давно не проведешь такими шутками, - я отвернулась от соседа и уставилась на доску.

-Я же не шучу. Я просто прошу тебя составить мне компанию. А сегодня представился благодаря Нессе отличный шанс. Можно же узнать тебя чуть поближе?

Ох, как давно я боялась вот таких вот ситуаций. Сама выстроила все эти преграды. Я так устала от безответных чувств, что решила никого и никогда близко у себе не подпускать.

Мне хорошо одной. А тут этот еще. Прикидывается хорошим. Хотя на самом деле только прикалывается надо мной. Хочет, как очередной мудак, сделать мне больно. Чуть поближе...Чтоб потом посмеяться?Надо ли мне все это?

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя