Chapter 28

2K 58 3
                                    

Он окидывает взглядом всю меня с головы до ног и поднимает на меня глаза, в которых я замечаю яркие огоньки.

-Ну что, поедем? - он кивает в сторону мотоцикла. - Я для тебя кое -что уже прикупил. Пойдем.

Иду за ним следом, с трудом понимая, как поеду сейчас на этом транспорте в коротком платье и туфлях. Джей протягивает мне темно-синий шлем, довольный как кот.

-Джейден, блин, мог бы и предупредить, - не сдерживаюсь я. - Я бы не наряжалась, как дура.

Кручу эту каску в руках, отмечая про себя, какой шухер будет на голове после того, как я сниму её. Джей рядом угарает надо мной.

-Всё будет отлично, -выдает он. - Поехали уже, а то точно опоздаем.

Он усаживается на мотоцикл, я пристраиваюсь сзади. Платье задирается по самое не балуй, обнажая кружево чулков. Прижимаюсь ближе к парню и одеваю шлем. Вот, блин, дожила. Всю жизнь с ужасом смотрела на мотоциклы в городе, считая, что только под дулом пистолета усядусь на него. А сейчас с ужасом осознавая что делаю только ближе прижимаюсь к парню и крепче обнимаю его, чтоб не вылететь по дороге.

-Ого, вот это поворот, - обернувшись ко мне, Хосслер хитро щурится. Рука скользит по коленке вверх к кружеву. - Мне куда смотреть: на дорогу или на твои ноги?

В глазах уже вовсю пляшут черти. Ничуть не меняется. Шлепаю его по руке и показываю на дорогу. "Поехали, " - сквозь шлем мой голос звучит слегка приглушенно. Парень игриво улыбается, и тотчас его лицо скрывается за шлемом.
Мотоцикл загудел и с ревом сорвался с места. По бокам замелькали машины, прохожие, улицы.
Я в страхе закрыла глаза, вжимаясь в Джея с каждой секундой всё сильней. Но любопытство взяло своё и вскоре я уже неслась по городу, распахнув глаза и пытаясь уловить движение вокруг. Мне даже начало нравится. Адреналин забурлил в крови. Вот это эмоции. Я не заметила, как мы долетели до больницы. Остановив мотоцикл на стоянке, Джейден снял шлем и развернулся по мне.

-Жива? -усмешка в голосе.

Склонила голову и стянула шлем. Волосы рассыпались по плечам. Я тряхнула головой, приходя в себя.

-Вроде бы, -усмехнувшись в ответ, выдаю я. -Ты точно чокнутый, раз так гоняешь.

В ответ мне послышался смех.

-Ты так и пойдешь на семинар?-ткнув пальцем в спину Джея, я заглядываю ему в глаза.

-Нет, -улыбается он мне в лицо. -Хирургичку одену. Время ещё есть и мы можем вдвоем пройти в раздевалку. 

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя