Chapter 9

2.5K 85 7
                                    

-А я не собираюсь вешаться на него!

-Ты реально дура,- устало заключила Крис. - Разуй глаза. Ты можешь упустить свой шанс...

-Да он похоже просто издевается надо мной! - выпалила я. И рассказала всё, что произошло за время отсутствия Крис.

Та внимательно слушала и почти всё это время угарала, будто я ей анекдот рассказала. Я недоумевающе уставилась на неё.

-Я рассказала что-то смешное?

-Ух.. - утирая слезы, выдохнула подруга. - Это даже придумать не у каждого получится. Ну вы даете. Он мне уже нравится. И, думаю, тебе стоит рискнуть. Он внушает доверие. А я уж разбираюсь в людях. Поверь мне.

Я лишь недоверчиво посмотрела на неё.

-Будь я на твоем месте - я бы сама к нему клеилась,-призналась Крис. -Но он уже занят.

И, подмигнув мне, направилась в сторону аудитории. А я еще минут пять пыталась вникнуть, кто что от меня хочет. Посмотрела на часы, время перерыва заканчивалось.

Войдя в аудиторию и плюхнувшись на своё место, я развернулась к Джею. Просто чтобы посмотреть, что он делает. Голова лежала на сложенных на парте руках, глаза прикрыты, ноги вытянул под партой. Дрыхнет. Во сне он такой спокойный. И опять улыбается.

Тут вернулся препод. Пришлось экстренно будить Джея. Потрясла за плечо -как спал, так и спит.
Самое верное, что пришло в голову-треснуть его в плечо, что я и сделала. Реакция была моментальной. Он подскочил на стуле, беспокойно озираясь по сторонам. Уловив взглядом меня, спокойно выдохнул.

-Ты всегда так будишь?

-Смотря кого. Дома я более мягкая.

-Надеюсь, когда-нибудь после бурной ночи бы разбудишь меня более нежно, - бросил он мне хитрую улыбку.

Я залилась краской. Ох уж эта моя скромность.

-Пошляк,- прорычала я.

-Сама меня выводишь,- ответил Джей. Устроив поудобнее свою голову на руке, он уставился на меня.

-Хватит уже на меня пялиться!

-Я тебя отвлекаю?

-Да, ты мешаешь мне сосредоточиться.

-Хм, значит, ещё не всё потеряно,- радостно сказал он.

Я развернулась к нему.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя