Chapter 30

1.7K 72 2
                                    

Я задумалась. А ведь и вправду, он никогда не отвечал на вопрос о своих шрамах. Видимо, уловив задумчивость в моём лице, миссис Хосслер улыбнулась. 

-Он не расскажет тебе сам никогда. Мужская глупость. Он думает, что тогда дал слабину, что это стыдно, - она усмехнулась своим мыслям. - В общем, Джей своего добился. Сына ректора прав лишили. Хоть что-то. Но угрозы не прекращались. Джейден каждый день приходил домой с разбитыми руками. Злой, как чёрт. Летом работал круглыми сутками, пытаясь накопить денег на новый мотоцикл. Хотя мог попросить у отца - тот бы не отказал. Когда началась учёба-возникли новые проблемы. Джея начали валить на всех зачетах. Естественно, постарался сынок лектора, что тут думать. Джейден  стал раздражительным, мог повысить голос на нас с отцом, чего раньше никогда не случалось. Однажды сцепился с парнем из компании сына ректора, сломал тому руку. Его чудом не посадили. В универе по прежнему валили, скопилось столько хвостов, что дальше уже некуда. Сын работал по ночам. Своего добился - в октябре купил новый мотоцикл. Вроде слегка успокоился. Вот только с учебой никак не клеилось. И драки продолжались. Год отличной учебы, считай, коту под хвост. Я знаю, что Джейка нас любит, поэтому к своему стыду, надавила на больную точку. Со слезами на глазах я умоляла его перевестись и он поддался. Я не хотела, чтобы сын загубил свою жизнь из-за какого-то отморозка. Он сам улаживал все проблемы в вашем универе, сам договаривался, сам сдавал экзамены. Он никому не рассказывает о том отрезке своей жизни. Он считает, что он сдался, а это стыдно. Глупый ещё.

Я молча переваривала услышанную информацию. Слишком много в один день. Голова начала болеть. И даже слегка подташнивало. Чай в кружке остыл, за окном стемнело. А миссис Хосслер продолжала.

-Ты знаешь, в первый день учебы в вашем универе, он из дома шел, как на каторгу. Недовольный такой. А вот вернулся совсем другим. Весь день рассказывал, что в группе «забавная девчонка, которая его очень веселит». И про тот случай в раздевалке он тоже рассказал, - она весело посмотрела на меня, а я лишь залилась краской. - Весь день хохотал. Говорил ещё «мам, представляешь, она меня отшила! ». Это было, было, скажем, непривычно для него. У Джея  никогда не задерживались девушки. Прости, наверно тебе это не очень приятно слышать... 

-Нет, нет, всё в порядке, - попыталась успокоить её я.

-Я даже не была знакома ни с одной из них, - она вновь усмехнулась. -Просто видела, как почти каждую неделю он был то с одной, то с другой. И все как одна : красивая оболочка и ни одной извилины в мозгу. Но домой никогда никого из них не приводил. Поэтому я была удивлена, увидев тебя в нашей квартире.Ты показалась мне такой беззащитной, что я ненароком испугалась .Ты не похожа ни на одну из тех, прежних. Я побоялась, что Джейден сделает тебе больно. Но он продолжал трепаться о тебе каждый день. При этом у него была такая счастливая улыбка, - я вздрогнула, когда миссис Хосслер прикоснулась к моей ладони. - Мне кажется он действительно тебя любит.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя