Chapter 2

4.4K 93 46
                                    

Парень посмотрел слегка ошарашенно, но кивнул.

-А теперь, будь добр, уступи мне дорогу, пациент ждет.

Путь был свободен. Однако компания осталась. Найдя нужную палату и самого пациента, который оказался милым мальчиком 8 лет, приступила к осмотру.

Новенький стоял молча в сторонке, посматривая то на мальчика, то на меня.

"Ну ничего, я покажу тебе мастер-класс" - подумала я. Продемонстрировав все возможные методы обследования, я довольно развернулась и уже было направилась к выходу. Но новенький опять рискнул меня остановить.

-Слушай, Мий, одолжи свой фонендоскоп*. Я забыл сегодня. Пожалуйста.

Во мне бурлила вредность. Но взгляд голубых глаз смягчил меня. Стянув с шеи фонендоскоп, протянула парню с царским видом и сложила руки на уровне груди, давая понять, что я жду.

Парень довольно быстро найдя общий язык с мальчишкой, послушал его, постучал, да еще и успел поржать с ним над чем-то. Мальчик заливался так, что я побоялась за его живот.

Пока новенький занимался пациентом, я старалась смотреть в окно. Реально, старалась.

Хорошо, хорошо...

Я вовсю разглядывала парня. Высокий брюнет, довольно комично смотревшийся сидящим на корточках перед малышом, выглядел вполне привлекательным.
Прямой нос, чуть пухловатые, похожие на девичьи, губы, скулы и длинные черные ресницы, которые вызывали зависть.
Я даже рассмотрела шрам над левой бровью, когда он отдавал мне фонендоскоп. Стоп! Прекрати на него пялиться! Поздно. Вон, опять скалится. А я предательски заливаюсь краской. Ну привет, Синьор Помидор!

-Что ты всё время лыбишься, как идиот?

-Меня умиляет, как ты краснеешь,- соскалился он в ответ.

-Реальный идиот, - только и выдала я. И со скоростью света рванула на выход.

-Спасибо за фонендоскоп! - услышала за спиной.

Идиот. Дегенерат. Терпеть не могу! Я просто кипела. И щеки от гнева горели еще больше.

Скинув халат и надев куртку, выскочила на морозный воздух. Он слегка охладил мой пыл, и заткнув уши наушниками, я направилась к остановке.

Домой, наконец-то. Я однохну от этого ужасного дня.

Задумавшись, не заметила лед под ногами. Поехала...И вот, моя пятая точка почти сказала "привет" ледяному настилу, но что-то удержало меня от падения.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя