Chapter 17.

2.5K 78 9
                                    

Джейден названивал с завидной регулярностью. И если бы у меня впоследствии не отобрали ещё и телефон, то домашняя каторга была бы не так плачевна. Джей даже старался организовать встречу со мной, пытаясь просочиться в квартиру. Ромео хренов. Если б он хоть раз поинтересовался расположением моей (именно моей) комнаты, а не лез наугад по пожарной лестнице на второй этаж к спокойно смотрящему телек брату. Волосы дыбом от страха у одного от увиденного темного силуэта в окне и хромоногая походка у убегающего другого. Я вышла из своей комнаты на громкий мат, доносившийся из соседней. Вылетев из двери, брат с ужасом на лице рассказал,как «какой-то мудак пытался ограбить нашу квартиру, нагло стучась в окно», но увидев обалдевшего брата, быстро ретировался в сугроб под окнами и, хромая, убежал. Я было подбежала к окну и успела заметить удаляющегося за угол хромоного парня в куртке-аляске. Ну надо же, додумался!

Однако сердце грела приятная лесть, что всё это делается ради моего внимания, ради меня. И я, довольно улыбаясь, не замечая подозрительных взглядов родственников, ушла в свою комнату и сладостно растянулась на кровати, уставившись в белый потолок и мечтая уже поскорее выйти на учёбу. Глупейшее желание! Никогда не хотела в универ после каникул. Но это мой единственный шанс поскорее увидеть Хосслера.

Наконец-то, долгожданная учёба! Нет, не так… Наконец-то, долгожданная встреча.

Подходя к автобусной остановке,, я привычно прищурила глаза, всматриваясь в ожидающих транспорт людей. Но того, кто был нужен именно мне, я не увидела. И уже было расстроилась, но знакомый позади быстрый топот ног, заставил улыбнуться. Сцепив руки в замок на моём животе, меня оторвали от земли и закружили в диком вихре. Когда ощутила плоскость под ногами, повернулась к причине моего недолгого полёта. Уткнулась в голубые глаза, всё больше сводящие меня с ума. Как же я соскучилась..

-Неужели моё чудо отпустили?-лукаво ухмыляясь, произнес Джейден.

Я молча кивнула, покусывая в нервном ожидании губы.

-Ну теперь я просто не верю своему счастью,-усмехнувшись выдал он и прикоснувшись к губам, быстро отстранился. Я, не понимая, что случилось, уставилась на парня.

-Так, кажется кто-то за время затворничества переквалифицировался в монашки и разучился целоваться, -улыбаясь, Джей посмотрел в мои глаза, окутывая волнами соблазна.-Придётся всё наверстывать.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя