Chapter 24.

1.9K 59 7
                                    

 На семинаре подремать тоже не удалось. Наш «любимый» Мистер Деминтон, преподаватель по курсу педиатрии, решил разнообразить наше на его взгляд скучное утро, и устроил чудесный опрос с решением задачек. Сонные и злые одногруппники едва сдерживали себя, чтоб не нагрубить этому извергу. Мало того, что историю в который раз заставляет всех переделывать, так ещё и придирается в ответах всегда. Когда очередь дошла до нас, я более-менее пришла в состояние «стояния». Толкнув задремавшего Джея в бок, внимательно уставилась на препода. Тот сверкнул на нас своими злобными глазами из под очков и посыпались вопросы. Мы держали оборону как могли. Благо, сосед мой был не из глупых и основной удар принял на себя, прекрасно при этом ответив на все вопросы. Когда препод переключался на меня, Джей в затруднительных случаях тихо шептал мне ответ, за что я была ему безмерно благодарна. Мы были последними, кого спрашивали. Вся группа с облегчением выдохнула. Препод вновь окинул нас всех взглядом и отпустил. 

Домой пришлось добираться одной -у Джея родители тоже сорвались на пару дней на дачу, ему было необходимо помочь погрузить в машину какую-то старую мебель и мешки. 

Подходя к своему подъезду, я растянула губы в довольной улыбке, предвкушая, как встретит меня моя теплая постелька. Не обнаружив нашей машины на стоянке перед домом поняла, что мои уже уехали. Порывшись в сумке, просмотрев все карманы в куртке я не обнаружила ключей. Меня прошиб холодный пот, когда я поняла, что просто-напросто не взяла их сегодня утром.

Блииин! Как можно быть такой неудачницей? Распрощавшись с греющей меня мыслью о время пребывании в царстве Морфея, потянулась за мобильным. Придётся звонить Крис и проситься к ней на ночевку. На улице дубак! 

Набрав успевшими замерзнуть руками номер подруги, услышала в трубке томительные гудки. Я проделала ещё раз пять данное действие, но меня упорно встречали длинные гудки в мобильном. Ну Крис.. Как всегда. Проще дозвониться мертвому, чем тебе.

Потоптавшись у подъезда, грея озябшие руки в карманах куртки я пыталась придумать хоть что-то. В голову не пришло ничего лучше, чем напроситься в гости к Джею. Тот на удивление моментально ответил на звонок.

-Джей, можно я к тебе заеду?-спросила я напрямую. 

-О чём речь, конечно. Что-то случилось? - кажется, он слегка обеспокоен.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя