Chapter 7.

2.6K 86 6
                                    

-Раздевайся и проходи. Будь как дома,- Джей стянул с себя куртку и ботинки и уже принялся стягивать куртку с меня, но я решительно сделала это сама. Он протянул мягкие домашние тапочки."Как уютно"-пронеслось в голове, пока парень, схватив меня за руку, тащил через половину квартиры.

-Ты живёшь один?-задала я вопрос.

-Нет, с родителями. Сестра недавно вышла замуж и упорхала к мужу на квартиру. Родители постоянно работают, так что видимся мы только вечерами. Чай? Или может кофе?- улыбнулся парень.

-Если можно, то кофе,-решила по наглеть я.

Он заправил кофе-машину, и через пару минут я потягивала крепкий вкусный кофе из милой белой кружки. К печенью, призывно смотрящим на меня, я даже не притронулась - решено было худеть.

Когда с кофе было покончено, Джейден вновь увлек меня в соседнюю комнату.

-Сейчас я покажу именно то, ради чего и привел тебя сюда.

Приоткрыв дверь в одну небольшую комнатку, он протолкнул меня вперёд и зашёл следом, прикрыв дверь. Щелкнул включателем, и комнату озарил неяркий, слегка приглушённый свет. Он потянул меня к какой-то полукруглой мягкой корзине, стоящей в дальнем углу, ближе к батарее. Заглянув в неё я увидела котят. Маленьких серых британских котят, активно сосущих крупную британку. Они мягко мурлыкали и довольно перебирали передними лапками. Моему восторгу не было предела. Как я люблю кошек, кто бы знал! Самая настоящая кошатница. Это моя мания.

-Это твои?

-Ну не совсем мои, - послышался смешок, - моей кошки скорее. Мама этим занимается. Кота ищет, потом котят раздает. Она любит кошек. Как и ты.

Я дотронулась рукой до теплой пушистой шерстки. Малыш вдоволь насытившись, лениво повернул голову в мою сторону и широко разинув рот зевнул. Я засмеялась.

-Это невероятно. Они такие прикольные. Я никогда не говорила тебе, что люблю до безумия этих пушистых.

-Не говорила.

-Тогда откуда?

-Хм.. не поверишь, просто чувствую.

Он сидел рядом на корточках перед корзиной. Протянул руку и взял пушистый комочек на ладонь.

-Не бойся, он не упадет,- угадав мои опасения сказал Джейден, и вложил в мои ладони серого пищащего котенка.

Анатомия любви |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя