Part 1

12K 259 259
                                    

-Алло, Кая, спасай меня.. я устала уже на каблуках ходить, можешь привезти мне кроссы? - говорила я, садясь на кресло в своем кабинете.

Девушка, с которой я разговаривала по телефону, согласилась привезти мне кроссовки.

Тут послышался голос секретаря: "Ева Владимировна, тут вас спрашивают на счет  работы"

-Позже! - грубо крикнула из кабинета я.

***

-Каечка, господи... Спасибо тебе, моя спасительница!! - я налетела на девушку с обнимашки.

-Слушай, мб сходим сегодня с друзьями Саши на концерт буды? - неуверенно произнесла Кая.

-Да, давай, нам випки выдадут? Или мне самой договориться? - поинтересовалась я.

-Я думаю Саша решит все. - выдохнула Каечка.

-Ой, ну и славно. Так давно с Гришаней не виделись.. Надо ему  какие-нибудь кроссы или худак подогнать-восхищалась идеей я.

-Я думаю кроссы самое то, у тебя же как раз новая коллекция должна выйти, подари от туда - предложила русоволосая девушка.

***

-М-да..выбирать подарки - слишком сложно - возмущалась я и, выдыхая, садилась на диван.

-Согласна! - тут же похватила подруга, - когда Саше покупаю подарки, я так устаю, но потом вижу, что ему понравилось и выдыхаю..

***
Ночь(22.00). Множество людей. Громкая музыка. Охрана проводит нас в гримерку. Крики, подпевавшие песни.  Мы заходим с Каей в гримерку и сразу же слышим гул: "Ооооо" Все, находящиеся в гримерку начали радостно кричать.

-Ойойой, Евочка.., хпаха, Давно не виделись! - обнимая меня, говорил Гриша.

-К сожалению, да.. - сказала я, через несколько секунд после наших объятий, - я тебе подарок принесла, держи.

Я отдала пакет с кроссовками из моей новой коллекции, которая еще не вышла. Гришаня начал улыбаться и накинулся меня обнимать.

Мы поздаровались с остальными. Кая сказала, что Саша и его друзья скоро придут. Я лишь кивнула в ответ. Мы немного пообщались с ребятами, и через пару минут подошли остальные.

-Привет, бизнесменша хахах - смеясь, обнимал меня в знак приветсвия  Саша.

-Ну привет, стример - в ответ обняла Сашу я.

Жить тобой ||PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя