Следующий день. 14.27.
Я приехала к Косте. Звонок в квартиру. Дверь открылась и я вижу его... Самого доброго человека в мире... Я зашла в квартиру, сняла верхнюю одежду и обувь и сразу же обняла Костю. Отстранившись, мы смотрели друг другу в глаза. На моем лице появилась улыбка, я опустила глаза вниз. Костя поднял мою голову за подбородок и, недолго смотря на меня, поцеловал, обвив мою шею двумя руками. Бабочки в животе оживились... Я счастлива!
Отстранившись, мы пошли в зал. Костя зашел на кухню и принёс мне чай, который я попросила, пока мы разговаривали по телефону, перед моим выездом к нему. Сев на кресло, Костя начал разговор:
-Ев, у меня просьба к тебе есть...
-Какая? - сделав глоток чая, спросила я.
-Ты не могла бы показать моей маме ветеринарную клинику, в которую ты Леви водишь? Просто та, в которую она водила собак, закрылась, - попросил парень.
-Конечно! - откликнулась я, - только адрес мне дай ее, я доеду.
-Я думал, ты откажешься, - радостно усмехнулся Костя, - я доеду с тобой, на твоей машине, если ты не против, с вами доеду до Москвы, вы меня высадите где-то и я на стрим поеду, а вы в ветеринарку.
-Хорошо,а почему я должна была отказаться? - не понимала я, - типо с мамой знакомиться?
-Ну... да, наверное, хз, - неуверенно ответил парень.
-Хахаха, да ладно тебе, че такого в этом? Когда поедем?
-Щас оденусь и поедем, пей чай, - "приказал" Костя и ушел в команту.***
-Щас направо, там будет парковка у первого дома, вот там останавливайся, - объяснял Костя.
-Мг, - послушно соглашась я,запоминая дорогу.*через 5 минут*
-Сюда? - уточняла парковку я.
-Ага, - подтвердил Костя.
-Все тогда, - заезжая на парковку, говорила я, - приехали.
-Отлично, пойдем?
-Нет, сидеть будем, - удивилась вопросу я.Костя просто усмехнулся и мы пошли в квартиру родственников Кости.
-Почему ты так уверенно идешь знакомиться с моей мамой и остальными? Обычно волнуются в таких случаях..,-удивлялся Костя.
-Кость, - улыбнулась я, - во-первых, я видела стримы с твоей мамой, она весела достаточно, да и не строгая, во-вторых, я подписывала договор на совместную коллекцию с Prada, о каком волнении идет речь?Костя усмехнулся. Мы вышли из лифта. Парень позвонил в дверь. Я услышала лай собак. Дверь открыл парень подросткового возраста.