Part 9.

6K 194 47
                                    

Pov Костя:

Спустя 3 дня я все-таки решил рассказать пацанам про разговор с Евой. Все 3 дня от навязчивых мыслей меня спасли стримы. Естественно, чату я ничего не сказал. Я написал парням и попросил встретиться в ангаре. До сих пор не верю, что у нас свой ангар. Все парни согласились, чему я очень удивился. Мы договорились через час собраться, а после сразу IRL. Я сел в porsche, на котором давно уже не ездил, и на нервах поехал к пацанам. Когда я приехал, все уже были там.
-Парни, это пизда... - сказал я.
-Хаха, начало хорошее, но не очень, - сказал Гориллыч.
-Что случилось? - взволнованно спросил Леша.
-Ева? - предположил Влад.
-Откуда? - обратился к Владу Костя.
-Дня 3 назад в кафе с ней виделись, - сказал Влад, - там она мне рассказала. Вся заплаканная сидела. Работала вроде.
-ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ-ТО ЕПОНА МАТЬ? - заинтересовался Саня Ф.
-Она сказала, что я ей нравлюсь, - быстро сказал Костя.
-Я хз почему, - сказал Влад, - но мне кажется, что она потеряла надежду на то, что у вас что-то может быть.
-Да я сам не могу понять, - разочарованно сказал Костя, - нравиться она мне или нет? Нужны ли мне вообще отношения...
-Ну, ты же понимаешь, что мы не можем тебя заставить начать или не начинать отношения? - говорил Саша П.
-Да я понимаю, - говорил Костя, - я хотел ваши советы услышать.
-Бля, Костянчик, я лично советую тебе сесть и подумать, - говорил Леша, - найди плюсы и минусы отношений и Евы. Хочешь ли сам? Не будет ли тебе это мешать?
-Ну, тут по факту, - согласился Влад.
-Ладно, давайте стрим запустим, потом подумаю, - расстроился Костя.

Парни запустили стрим, я пытался забыть ситуацию и кайфовать от стрима. Но через 30 минут в донате упомянули Еву, и я снова вспомнил про нее. Тогда я сказал пацанам, что не могу стримить и уехал домой. Покормив Федора, я решил зайти в инстаграм, в надежде отвлечься, но и там мне попались наши с Евой отметки. Нам делали эдиты, обработки, смешные нарезки. Увидев их, я лайкнул, но потом сразу же вышел из инсты и решил посмотреть твич фм, но и там был клип, где Ева дарила мне кеды. Я отложил телефон и уснул.

Спустя 2 дня, я понял, что мне не хватает любви, заботы, внимания и тд. Поэтому принял решение признаться во взаимных чувствах Еве. Но было пару проблем:
1)Я не знал, как это сделать;
2) Я не знал, где сейчас Ева. В городе ли она, в стране ли вообще.
Я решил попросить помощи у парней. Согласились Даня и Саша Ф. Они приехали ко мне домой. Попивая чай, который привезли ребята, мы начали обсуждать план действий.

Жить тобой ||PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя