Part 8.

6.2K 190 120
                                    

В ресторане ничего интересного не происходило. Стрим давно закончился. После ужина ребята затащили меня в клуб. Влад повез нас в его любимое место. Вместе с нами зашла компания из 5 девушек. Они были явно при деньгах. А одна из них была одета в мой бренд. Мило... Там мы заказали коктейли, кальян, закуски. Спустя час многие из нашей компании были в хлам. Костя входил в этот состав. Я ушла в туалет, а когда вернулась, увидела ту самую девушку, которая показалась мне милой, сидящей на коленках Кости. Она пыталась заигрывать с ним и говорила ему что-то на ухо и пила из его стакана. Я, увидев эту картину, почувствовала какую-то боль внутри. Почему он на нее никак не реагирует? Он не мог настолько сильно набухаться. Неужели это... ревность? Обида внутри или зависть? Непонятное чувство собственности? Честно, я без понятия, что я тогда чувствовала. Я не показывала эмоции. Старалась.

Я позвала Каю прогулятьмя, сказав, что уже не могу сидеть в помещении, и голова от музыки болит. Мы, накинув куртки, взяли свои вещи и вышли на улицу. Машины у меня не было, тк я приехала на такси, поэтому мы решили прогуляться в одну сторону. Когда мы немного отошли от клуба, я решилась поделиться с подругой чувствамт к Косте.

-Кай... - волнуся, сказала я, - мне кажется, что мне нравится Костя.
-Что? - удивленно переспросила подруга, - кажется или нравится?
-Навреное, нравится, - неуверенно сказала я.
-Наверное? - иронично спросила подруга.
-ДА НРАВИТСЯ!
-Как ты это поняла? - поинтересовалась Кая.
-Когда к нему девушка та подсела, я почувствовала обиду какую - то что ли... - задумчиво ответила я.
-Ты уверена в нем? - уточнила подруга.
-Я ни в чем не уверена... - растерянно говорила я.
-Ну вообще, Костя хороший парень, но как в отношениях не скажу. Не знаю, - пыталась улучшить мое настроение подруга.
-Я не знаю, что мне делать, - я начала плакать от безысходности.
-Нуу, ты чего? - обняла меня подруга, - поговори с ним. Это лучшее решение. Все всегда можно решить разговором.
-Я попробую... - успокоилась я.

Мы еще немного погуляли с Каей. Поговорили по душам. Но Саня украл у меня подргу, и я в одиночестве пошла домой, тк идти было недалеко. Всю ночь я не спала, а думала о Косте. Почему он мне не написал? Стоит ли мне ему признаться? Вдруг это невзаимно?
Вдруг мы после этого разговора перестанем общаться? С этими мыслями я смогла уснуть только под утро. Но поспала я недолго. До 10 утра. После пробуждения я написала Косте, чтобы попросить встретиться. Он попросил подъехать в течение часа. Я сразу же оделась и поехала к Косте. Я боялась, что по дороге у меня может случиться паничка из-за повышенной тревожности. Мне было очень страшно увидеть реакцию парня. Но лучше я скажу, чем буду молчать. Так будет легчее. Я подъехала... Пожелайте мне удачи...

Звонок в дверь. Подумать, всего лишь мгновение, но столько эмоций. Вот дверь открывается. Парень в шапке с опухшим лицом после вчерашнего вечера, стоит в недоумении, прямо передо мной. Я, не обнимая парня, как обычно, прохожу в зал и сажусь на диван. Костя с непонимающим лицом подходит и встает радом с диваном. Я, делая решающий вдох. начинаю диалог:

-Сядь пожалуйста, - переживала я, - нам надо поговорить.
-Я понял, что ты хочешь поговорить, хорошо, - все еще не понимал парень, - о чем?
-Вчера в клубе, когда к тебе подошла та девушка, я почувствовала ревность, - неуверенно сказала я, - и тогда я поняла, что кажется у меня к тебе чувства.
-Чувства?.. - переспросил Костя.
-Ага... - вздознула я, - Они самые. Я не знаю, что мне делать, - встала я с дивана и уставилась в окно.
-Подожди, - сосредоточился парень, - то есть, ты мне призналась в любви?
-Ну, типо того, - посмеялась я.
-Дашь время подумать? - спросил Костя.
-Мг, - еле сдерживая слезы, сказала я и убежала из квартиры.
-М-да... Вот тебе и "не планирую отношения"... - вздохнул парень.

Как только за мной захлопнулась дверь квартиры, слезы потекли по моим щекам непроизвольно. "Зачем я сказала?" - эта мысль проскакивала в моей голове каждые 5 минут. Приехав домой, я умылась и, взяв ноутбук, поехала в кафе Моя любимая кофейня. Заказав кофе, я села за столик у окна и начала работу над новыми проектами. Спустя час мое спокойствие прервал Влад, который так же зашёл в это кафе.

Pov Влад:

Я ездил по делам и, закончив их, решил выпить вкусный кофе. Заехал в любимую кофейню. Проходя мимо окон, увидел знакомую девушку которая сидела с ноутбуком и пила какой-то чай. "Это Ева?" - подумал я. Открыв дверь, я сразу же почувствовал запах кофе. Сделав заказ, я подошел к тому столику, где сидела Ева. В этом я убедился, когда заказывал капучино.

Конец pov Влада.

-Привет, - поздаровался какой-то парень, - я сяду?
-Привет, - подняв голову и увидев там Влада, сказала я, - конечно)
-Че у тебя глаза заплаканные? - поинтересовался Влад.
-Да так... - уходила от ответа я.
-Что случилось? Че вы вчера ушли? - расспрашивал парень.
-Какая разница? - пытаясь сохранять спокойствие, говорила я, - если хочешь поговорить, то давай на другую тему.
-Что у тебя с Костей? - прямо спросил Влад.
-Кх, - подавилась я, - пока что ничего.
-Что значит "пока что"? - поинтересовался Влад.
-То и значит, - расстроилася я.
-Ты ему призналась? - удивленно спросил парень.
-Ну, типо, - неуверенно ответила я.
-А что он?
-Ты подружка что ли? - посмеялась я, - сказал, что подумает.
-А..

Мы немного поговорили с Владом и разъехались. По дороге домой я поняла, что шанса на отношения с Костей у меня нет. Тогда я приняла решение, что отдамся карьере, как и было до этого.

______________________________________
878 слов

tg:sssemgaaa🫀

Жить тобой ||PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя