Скоро год с начала наших отношений с Костей. И хочу вам сказать, что я не разочаровалась в нем. Он прекрасный, добрый, заботливый, милый, хотя этого на публику не показывает. Часто дарит большие букеты, подарки, поддерживает в любой момент. Недавно он уехал со стрима, чтобы привезти мне обезбол, тк у меня очень сильно болел живот. Я рада, что моя жизнь связана с ним, а не с Димой.
За это время мы успели познакомить Леви и Федора. Заочно Костя познакомился с моей мамой и младшим братом(ему 16). Папа умер, когда мне было 15,он попал в аварию.
Недавно я созванивалась с мамой, когда была у Кости в гостях, она задала ему вопрос: когда свадьба. Он ответил, что пока рано. И я его в этом поддерживаю. Взять в пример Илью и Каролину. 5 лет вместе и не женаты. А что даст этот штамп в паспорте? Ну стану я Смоляр Евангелина Владимировна, а дальше что? Я понимаю, что ему под 30,но это ничего не значит. Когда мы оба поймем, что готовы к жизни в браке, тогда распишемся, но это будет явно не в ближайшее время.
(сразу прошу извинить меня, в этой главе будет фотография, простите...)
______________________________________Мы сидии у Кости в квартире. На этот раз взяла с собой Леви. Я лежу на коленках Кости, сидящего на диване. Его рука на моем животе. Даже спустя год отношений бабочкт в животе не умирают...
-Ев, у меня для тебя подарок будет небольшой такой, - вдруг сказал Костя.
-Ооо, какой? - вскочила я с дивана.
-Пойдем в комнату, - он взял меня за руку и отвел в спальню, - я хотел бы сказать что-то красивое, завораживающее, чтобы ты заплакала от счастья, но я не умею, поэтому скажу коротко, - начал Костя, взяв в руки небольшую коробочку, - когда мы наряжали с тобой елку на прошлый новый год, я тебя спросил: что ты хочешь на новый год?, ты сказала, что хочешь снять дом...
-Бля.., - перебила Костю я, заплакав, - ну неееет...
-Да, держи, это ключи от нашего дома. Я его купил, - быстро произнес паоень.
-Что?! КУПИЛ?!
-Да) - улыбнулся тот.
-Господи... Как я тебя люблю...Мы слились в поцелуе. В нем отражалось все счастье, которое приносил мне этот человек.
-Спасибо тебе огромное, я уже начала присматривать дома, чтобы снять на год отношений, но ты меня опередил..,-плакала я.
-Ну все, не реви, иди сюда, - обнял меня Костя.
-Поедем туда? - предложил Костя.
-Дааа, он в подмоскоовье? - спросила я.
-Ес, собирайся.
-А есть фотка его летом?
-Да, ща покажу, - ответил Костя, - вот.