Утро. 9.00. Я собираюсь смотреть квартиру в Moscow City. Заранее договорившись с хозяйкой о времени, я выехала по адресу за 5 минут до встречи. Да... Продуктивность зашкаливает. Приехав к хозяйке, я выслушала хейт в мою сторону. Ну, подумаешь, опаздала на 10 минут. В целом квартира мне понравилась, и я подписала договор. После чего позвонила Косте:
-Кость,я купила квартиру, - радостно начала я.
-Купила? - недопонимая, сказал парень.
-Да, я сейчас заеду за вещами, ты дома будешь? Просто я ключи забыла.
-Е, час у тебя имеется, успеешь?
-Мне ехать 15 минут, успею, - бежав к машине, говорила я.
-Давай, жду.***
Я уже еду в лифте на этаж Кости. 2 минуты в лифте и я уже стою около квартиры друга и звоню ему в дверь. Дверь открывается, на пороге стоит парень в зеленых штанах и черной зипке. Собственно Костя.
-Ну, привет, владелица квартиры в Moscow City, - посмеялся Костя, обнимая меня в знак приветствия, тк когда я уехала, он спал.
-Хаха, привет, - улыбалась я.***
-Поедешь с нами в авик на стрим? - предложил Костя, помогая отнести вещи к машине.
-Если мешать не буду, то го, - согласилась я.
-Да не будешь, - успокоил Костя, - там Кая будет, Кира, Аня, так что не переживай.
-А Каролина? - поинтересовалась я, открывая машину.
-Они с Илюхой после нас подъедут, - говорил парень.
-Окей, - сказала я, - поедешь со мной?
-Давай, я сумку пойду возьму, и мы тогда из твоей хаты поедем на стрим, - предложил Костя.***
Закинув вещи в квартиру, мы пехали в авиапарк. Костя захотел поездить за рулем моей машины. Выехав на трасу, парень начал хасанить. Я сама люблю быструю езду. Поэтому, когда Костя начал разгоняться, я чувствовала себя спокойно. Парень, видев мое равнодушие, спросил:
-Тебе не страшно?
-Нет, почему я должна бояться? - удивленно ответила я.
-Просто моя мама, сестра и все девушки, которых я катал на машине на такой скорости боялись и орали, а ты сохраняешь спокойствие, - объяснил Костя.
-Я спокойна, во-первых, потому что я сама так езжу, во-вторых, доверяю тебе, - сказала я.
-Ну нихуя себе,на обратном пути меня подвезешь? - спросил парень, - я хочу посмотреть, как ты хасанишь.
-Хаха, обязательно, - смеялась я.***
К сожалению, веселье в машине с Костей закончилось, но я думаю, что в тц будет еще веселее. К тому же, я увижусь с Каей и остальными. Сделав пару шагов, выйдя из машины, мы увидели ребят, но первой на глаза мне попалась Аня.
-АНЯЯЯ!!! - кричала я, пока бежала к подруге.
-Привет, малышка, - обнимала меня Аня.
-Здравствуйте, Алексей, - пожала я руку парню, - при жене не будем обниматься.
-С хуя ли? - возмутился Леша, притягивая меня к себе одной рукой для объятий, а второй держа стрим.
-Ну, ладно, - сделала грустный вид я, - привет, Влад, - следом обняла второго друга.
-Мы ждать других ор нот? - поинтересовался Костя, - кушать хочется пизда.
-Я бы тоже что-то поела, - согласилась Аня
-Я с утра ниче ее ела и не пила, - поддерживала я ребят, - щас бы чай я ягодами, - присвистнув, сказала я.
-Ну, давайте сходим в рестик какой-нибудь, - предложил Влад.
-Мб дождемся этих обалдуев, - скзала Леша, - стойте, любовница звонит, - произнес порень и ответил на звонок Каи, - алло, Каечка, вы где?
-Пойдем пока что, - сказал Костя