Part 3.

7K 214 250
                                    

***

8.00. Прекрасные пейзажи Москвы. На улицах уже начинается суматоха. Я тоже должна спешить на работу, бегать по офису, ездить по производствам, но я отменила все встречи и просто отдыхаю от всего этого говна. Сегодня по планам у меня:
1) сходить выпить кофе и посидеть, подумать над недоработаным дизайном футболки.
2)Забрать машину и вещи.
3) погулять с Каей.

Я захожу в свою любимую кофейню, беру себе латте и открываю ноутбук с макетами футболок. Ничего не предвещало беды, но ко мне подошла какая-то милая девушка и сказала:

-Извини, я не знала, что у него есть девушка.. - произнесла незнакомка, - я присяду?

-Ага - сухо сказала, я сохраняя уже сделанный макет.

-Ты можешь меня ненавидеть, проклинать,да что угодно, но я правда не знала, что у него есть вторая половинка... Мы познакомили с ним в клубе вчера, он сказал, что он одинокий, напоил меня и повез к вам домой...

-К нему домой

-Да, извини. Там под воздействием алкоголя произошло, что произошло... Потом я попросила дать мне вещи и он отправил меня в вашу комнату. Я открыла дверь в гардероб и увидела там платья и тд. Тогда я просто надела свои вещи, и когда он пошел в душ, я сбежала.

-Какой же он пи... гандон! Мне изменил, тебе напиздел. Тварь! - злилась я, - а как ты узнала, что я его девушка и как нашла меня?

-Инстаграм, а сейчас зашла сюда поработать

-А.. Я Ева-я протянула ей руку.

-Алена) Кстати, я оставила в его хате свои сережки, если ты пойдешь забирать вещи, не могла бы ты передать мне их? - неуверенно попросила Алена.

-Я сегодня пойду с другом, если хочешь, то можешь пойти с нами

-Да нет, не удобно.. и я сегодня не могу.

-Хорошо, дай мне свой телеграм, я тебе напишу и назначу встречу.

Мы обменялись с ней контактами и я ушла домой к Косте. Время было 11.00.

***

-Кость.. - тихо проскулила я.

-Да? Мы поедем за вещами? - вышел из зала Костя.

-Да, сейчас или позже?

-У меня там стрим идет, давай я щас 20 минут оставшиеся достримлю и поедем?

-Хорошо)

***

-Костя - шепотом сказала я.

Жить тобой ||PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя