Part 11.

5.6K 170 25
                                    

Через неделю.

Я проснулась рано. В 7 утра. Я сразу же пошла в душ, потому что домой я попаду поздно, ну или вообще не попаду. Я накрасилась, сделала укладку, надела коричневые джоггеры, белую оверсайз футболку, черное худи, черные осирис. Да, на улице декабрь, но я не беру куртку, тк я на машине и выходить я не собираюсь, толкьо из машины в офис. Да и к тому же на улиц всего - 10°.

Прошел час с моего пробуждения, а я до сих пор не брала в руки телефон. Для меня это странно. Взяла телефон я только чтобы открыть навигатор, когда уже была в машине. Живу в МСК 4 года, но до сих пор не могу запомнить все маршруты...

Как только я открыла телефон, я увидела очень много сообщений в директ инстаграма. Зашла на пару минут, просто посмотреть, а там пишут либо "Фу, вы с Костей не смотритесь", либо "я так рад/а за вас". Я сразу поняла, что это после стрима Лехи, который "тихо намекнул"

В сумме работала я 11 часов. 2 часа
была проверка в 3-х магазинах, еще 2 часа на производстве, 4 часа я работала с лизайнером Женей(девушка), оставшиеся 3 часа я позвала Женю выпить кофе на первом этаже башни в Moscow Coty, в которой я живу. Посидев в кафе, я решила поехать к Косте. Когда он был у меня в гостях, ему понравился чай из этого кафе, поэтому я решила купить ему тот чай. Так как у меня были ключи от его квартиры, я решила ему не писать, но это было плохой идеей...

"Что случилось?" - спросите вы? А вот что:

Я приехала к дому Кости. Поднялась на его этаж. Тихо открыла дверь. Парень был в зале. Он сидел за компьютером. Я на цыпочках подошла к нему и поцеловала в щеку. Он резко повернулся ко мне.

-У меня стрим вообще-то, - посмеялся парень.
-А, да? - неловко сказала я, - ку, чат.
-А че ты не написала? - спросил Костя.
-Я чай тебе купила, которых тебе понравился, - сказала я, - типо сюрприз, хаэаэа.
-Ну, сюрприз удался, очень даже, - медленно протянул Костя.
-Да.., - вздохнула я.
-Да че уж теперь, - разочаровался парень, - че делать будем?
-Ну, есть 2 варианта, - сказала я, попросив выключить звук, - либо рассказываем, либо делаем вид, что ниче не было и вообще, мы друзья.
-Бавай уже расскажемм, смысл молчать, если все уже поняли, все, кто можно распиздели, - поедложил Костя.
-Го, - согласилась я, - можешь футболку мне какую-нибудь дать, я свою чаем облила.
-Ща, поговори с чатом, - попросил с чатом.

Я немного поговорила с чатом и Даноном, пока Костя искал мне футболку. Было сложно найти в чате нормальные сообщения, не связанные со мной и Костей. Я игнорила такие сообщения. Но в скором времени пришел Костя и мне стало спокойнее. Я переоделась и вернулась назад.

-Ну, что ж...
-Подожди, Данон сказал, что подойдет через минуту, он в туалет отошел, давай подождем, - попросила я Костю.
-Окей.
Через минуту подошёл Данон.
-Щас начнется, - вздохнула я.
-Крч, чат, щас будет важный разговор, - начал Костя и остановил слот в казино.
-Настолько важный? - удивился Данил.
-Да, - коротко ответила я.
-Крч, мы с Евой, вот этой дамой, - указав на меня 2-умя руками, сказал Костя, - вместе.
-Кость, ты теперь не хочешь драть? - пошутил Данон.
-ХАХАХХА, - посмеялись мы оба.

***

В чате спросили про то, как мы познакомились(познакомились мы 4 месяца назад). Я предложила Косте рассказать. Он согласился. Когда он дошел до момента измены, я хотела уйти, но он не дал мне этого сделать. Под конец рассказа я начала плакать.

-Почему это происходит со мной? Неужели я заслудила этого? - всхлипывая, тихо говорила я.
-Нет конечно, ты чего? - отреагировал парень.
-Я отойду.

Парень убрал руку, которой обнимал меня за талию, и я ушла. Костя проводил меня взглядом, крутясь на стуле.

-Довели? - сказал Костя чату, повернувшись к камере лицом.
-А че случилось? - спросил Данил, тк не услышал, что я сказала Косте.
-Воспоминания.., - ответил парень, - попизди с чатом, ща приду.

Костя ушел за мной. Я была в ванной. Тк дверь была открыта, Костя зашел ко мне, обнял меня за плечи, скрестив руки на ключице
и положил голову мне на плечо.

-Не плачь, все будет заебись, - шепча, пытался поддержать Костя.

Я повернулась к нему лицом. Мы смотрели друг на друга. Костя улыбался, а я пыталась не заплакать вновь. Прошло пару секунд, я не сдержалась и поцеловала его. Это был наш первый долгий поцелуй. Через время мы отстранились. Костина рука во время поцелуя оказалась на моей талии, он неловко ее убрал. Мы посмотрели друг на друга и посмеялись.

-Пошли) - улыбнулся заяц.

______________________________________
753 слова

маленькая глава...

tg:sssemgaaa🫀

Жить тобой ||PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя