*звонок в квартиру подруги*
-О, привет) - поздаровалась Кая.
Оказалось, что Саша стримил, и тогда я, обнявшись с Каей, пошла в комнату к Саше. Подойдя к двери, я услышала, что ему пришел донат и решила подождать, когда он его прочитает. Не знаю что застааило меня остановиться...
-Так, спасибо, - парень начал читать донат, - Сань, ку, огромная просьба!! Передай Еве, или как ее там, чтобы она не лезла к Косте, они не смотрятся. По нему видно, что она ему приносит неудобства, - молодой человек приподнял одну бровь, указывающую на то, что он ничего не поял, - Так стоп! Давайте вы не будете лезть в Костину голову.Это во - первых. Во-вторых, не нагоняйте на Еву, она ахуенная, в-третьих, она должна прийти, кстати, скоро.
На этом моменте я решилась зайти. Подойдя к парню, я обнялась с ним в знак приветствия и ушла.
Оказавшись за столом, попивая чай, я поделилась с подругой появившимися переживаниями.-Кай.. мне кажется, что я приношу Косте неудобства и всякие проблемы...
-Ты че несешь? Костя сам тебя позвал, не начинай даже! - удивилась Кая.
-Мне дико не удобно, но можно я поживу у вас какое-то время? Дня 2-3,пока хату не сниму.. - сделав последнйи глоток и собравшись с мыслями, попросила я.
-Конечно, живи. Мы с Сашей уезжаем в Челябу на 2 дня, можешь пожить у нас) - радостно улыбнувшись предложила подруга, - заодно за Петровичем поглядишь.
***
______________________________________
Костянчик🐰-Кость, я перееду к
Кае, сейчас
приеду за вещами-Всм? Куда? Зачем?
-Приеду и объясню
______________________________________***
-Зачем тебе переезжать к Кае? - интересовался Костя, сидя за столом и распивая чай, после того, как мы вместе собрали все мои вещи.
-Мне неудобно, что я буквально сижу на твоей шее: живу в твоей квартире, ем еду, которую ты заказываешь за свой счет и не берешь с меня денег. Я сама могу себе заказать еду, но ты мне не разрешаешь,типо я "гость". Поэтому я приняла это решение.
-Ладно, можешь переехать, если тебе так хочется, - начал парень и сразу же перебил меня, хотевшую что-то сказать, - но знай, что ты мне не мешаешь вообще и если что, то ты всегда можешь приехать, даже если тебе просто станет грустно, скучно, захочется поесть, я всегда рад, - Костя встал из-за стола и, подойдя к окну, продолжил говорить, явно поникнувши, - я всегда один... Всегда! Сегодня ты скрасила мое одиночество, с тобой весело..) - через некую боль ухмыльнулся парень, - я очень надеюсь, что тебя на эту мысль не подтолкнул хейт какой-то от подписчиков, потому что.. Просто надеюсь.