Я отвезла Юлю и поехала домой. Через час за мной заехал Костя и повез меня в мою любимую кофейню, в которой когда-то я разговаривала с Владом о Косте.
Мы заказали чай, тк нам обоим нельзя кофе, и просто разговаривали. Костя рассказывал, как прошел стрим, а я - как прошел день с мамой Кости.-И крч прикинь, Владос едет на этом снегоходе, разгоняется, баньг и перевернулся, я так обосрался, они же тяжелые эти хуйни, а она ему ногу придавила, - интересно рассказывал Костя.
-Еба... а если бы трещина? - испугалась я.
-Да и я о том же, так очко сжалось...
-Ну вы пиздец какие экстримальные, - усмехнулась я.
-Да, но чату нравится, правда есть хуесосы...
-Давай не будем о них, все настроение портить, - перебила я.
-Ладно, чем бы ты хотела заняться, параллельно бизнесу? - возник вопрос у Кости.
-Я бы хотела постримить попробовать, - неуверенно скзала я.
-Базару чикаго, поехали! - придумал что-то Костя.
-Куда? - не понимала я.
-Мечту воплощать, поехали, - тащил меня за руку КостяМы приехали домой к Косте. Он, не сняв куртку, сел за компьютер и открыл вкладку регистрации твича.
-Говори почту свою, - сказал Костя.
-Сейчас.., - неуверенно сказала я, открывая телефон.Через 5 минут*
-Все, запускаю? - улыбался парень, сверкая своими брекетами.
-Так быстро? - испуганно спросила я.
-Ну да, а че ты? - посмеялся Костя.
-Похуй, пляшем, запускай! - сказала я.Костя запустил стрим и записал кружок к себе в телеграм:
"Чат, тут моя дама запустила первый стрим, поддержите мадемуазель"Я в свою очередь выложила ссылку в сторис. Через 20 минут на трансляции сидело около 2к.
-Ку чат.., - неуверенно сказала я.
-Ты че? - смеялся Костя, - раскумарься.
-Так, ладно, - успокаивала саму себя я, - как дела чат?Я привыкла к стриму. Мы с Костей бесились под треки и смотрели видео на ютубе. Тут мне в голову пришла идея...
-Кооооость
-Че ты придумала уже? - испугался Костя.
-Го елку поставим? - говорила я.
-А Федор?
-А че Федр? Ниче с ним не случиться, норм все будет, если он уронит елку, то я сама приеду и поставлю ее еще раз, - выпрашивала я.
-Где ты елку возьмёшь?
-Неважно, можно? - с щеньчьими глазами просила я.
- Давай, - вздохнул Костя.
- Точно? - уточнила я.
-Да, давай.Я взяла телефон. Через 30 минут в дверь позвонили. Я побежала к двери.
-КОСТЬ, ПОМОГИ, - крикнула я.
-Ебана, че она там, - фыркнул удивленно Костя в микрофон и пошёл ко мне.
-Возьми елку, а я игрушки возьму, - улыбалась я.
-Откуда?! - сказал Костя, выкотив глаза чуть ли не на лоб.
-У меня свои связи)Я поблагодарила курьера, и мы пошли с Костей к чату.
-Чат, смотрите че Ева выдумала, время по мск 23:58, - показал Костя в камеру время на телефоне, - она где-то нашла курьера, сумасшедшая, - посмеялся он.
Я смотрела на него. Костя прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Я подняла голову и поцеловала его в щеку, после чего прижалась к нему, обняв его двумя руками.
В чате посыпались сердечки.
***
Мы наряжаем елку под новогодние и не только треки. Включается трек "звезда упала". Я начинаю подпевать. Костя сидел на диване, а я стояла рядом и вешала гирлянду на елку. Парень уставился на меня и улыбался. Я просто пела и вайбилась. Подойдя к Косте, я потянула его за руки, чтобы он встал. Костя положил одну руку мне на талию, а другую отвел в сторону, предворительно взяв мою руку. Я положила руку ему на плечо. Мы начали качаться из стороны в сторону. Когда песня закончилась, Костя обнял меня сзади, потому что я все еще вешала гирлянду, и положил голову мне на плечо. Поцеловав в щеку, он спросил:
-Что хочешь на новый год?
-Хм.., - задумалась я, - мне кроме тебя ниче не надо)
-Хаха, - усмехнулся Костя, - а если серьезно?
-Вообще, я хотела, чтобы мы сняли дом,но это должно случиться позже, когда Федор привыкнет ко мне, чтобы мы съехались. Просто в квартире мы не сможем жить,-поделилась я.
-Я что-то придумаю, не переживай,- сказал он и отошел к чату.***
Мы закончили стрим, я уехала домой. Как только я открыла дверь и ступила за порог, на меня налетел Леви. Как же я соскучилась по нему. Я, не раздеваясь, поиграла с ним. После написала Косте, что завтра я останусь дома и проведу день с собакой, а то он совсем обделен вниманием. Костя сказал, что если мне станет скучно, он приедет,тк завтра стрима у них нет, а казино у него с утра.
Я умылась, заказала пиццу, седелала горячий шоколад с маршмелоу и включила сериал "Wednesday". Мне осталось досмотреть одну серию. Я, дождавшись пиццы, положила рядом с собой Леви и начала смотреть сериал.
______________________________________
737 слов.
tg:sssemgaaa🫀