Part 2.

7.5K 242 500
                                    

Из знакомой машины вышел парень в шапке с зайчьими ушами.
Костя сразу же подбежал ко мне. Он положил мне руки на плечи: "Что случилось? Ты чего ревешь?"
Я просто начала плакать, уткнувшись ему в плечо.

-Э, ты че? - поглаживая меня по спине, говорил Костя.

-Мне парень.. - всхлипывая, говорила я, - изменил...

-...

Костя не знал что сказать, он прижал меня к себе и пытался успокоить.

-Куда ты сейчас? - поинтересовался парень, после того, как я немного успокоилась.

-Не знаю, наверное в офис..

-Так, какой офис? - удивился Костя.

-Мой офис

-Никакого офиса, давай еще в работе вся закопаешься, потом тебя хрен вытащишь - возмущался парень.

-А где мне остаться? На улице?! - я посмотрела Косте в глаза на секунду и сразу же опустили их в пол.

-У меня, пойдем

-Нет! У тебя своя жизнь, у меня своя... У тебя там кот, стри...

-Тихо, я сказал поехали

***

-Почему ты не на машине? - спросил Костя, когда мы сели в гелик.

-Если бы я поехала на машине, то я бы попала в дтп - все еще в слезах говорила я.

-Так, ладно.. Это все вещи?

-Нет, самое важное только

-Тогда завтра заберешь вещи, снимем тебе хату,ну если не найдем, поживешь у меня.

-Нет.. Если не найдем, то поживу у Каи.

-Ладно,у Каи, так у Каи

***

-Заходи,только постарайся не кричать, не ронять ничего, крч тихо себя вести, потому что Федр там это.. ну ты поняла - открывая мне дверь, попросил парень.

-Хорошо, а где я буду спать? - уже успокоившись, говорила я

-Хочешь в спальне, хочешь на диване

-На диване

-Окей, щас я найду тебе одеяло и подушки.

Парень отошел. Я прошла в зал и, засмотревшись в окно, подумала: "зачем он это делает? неужели из-за вежливости?" Мой мысленный монолог прервал Костя.

-Ев, держи, - парень отдал мне одеяло, - ванная если что там, - указав на дверь рядом с комнатой, сказал парень, - у тебя одежда есть сменная?

Жить тобой ||PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя