Бар

17.1K 335 34
                                    

Я Роза (или просто ро) .Мне 20 лет.И я люблю делать людям больно,они просто мой расходный материал.

Моё детство прошло ужасно.У меня были родители,но они постоянно бухали и принимали наркотики.Меня воспитывала соседка.Я её называла в детстве мамой.

Когда мне было 8 лет ,меня изнасиловал ,мой собственный отец...
И я никому не могла это сказать,я боясь сказать даже Маше(соседке) из-за того что он сказал что:
-Если об этом кто-то узнает мы будем это повторять каждый день.
После этой ситуации я не могу довериться людям.

Потом когда мне было 10,моя соседка Маша умерла ,её убил мой отец...
После того ,когда отца посадили моя мать ,всегда винила меня в этом.Издевалась каждую неделю водила в дом новых мужиков с фразой:
-Знакомся это твой новый папа.

И каждый мужик делал,что хотел со мной ,моей мама было плевать на меня .А к бабушке и дедушке я не могу пойти так как,их не было в живых с моего рождения.

Когда мне исполнилось 17 ,начала работать в стип-клубе.И до 18 я были работала там.Потом я просто работала официантом в кафе.

Если честно я пришла сюда меняться и раскрывать свои ситуации в жизни,потому что большую часть из них я не могу рассказать по сей день.

Меня выбрали из 10000 девочек ,на проект ПАЦАНКИ и я надеюсь что я поменяю своё поведение и хочу стать лучше.

Я в 21:00 была около большого дома.Уже пьяная.Я захожу во двор кидаю вещи .И вижу мужика я говорю ему :
-А ну дяд ,пропусти меня .
-Ты кто такая ,сюда можно только пацанкам .
-А я настоящая,пацанка
И я разбила бутылку ему об голову,и прошла дальше.

Там я была уже не первая там была какая-та девочка которая была с голыми сис**ми (это была пчёлка)
Но я увидила бар и сразу пошла туда

Там была симпатичная блондинка,которая умела управляла бутылками и стаканами .

Я подхожу к ней и говорю :
-Приветик я Роза ,можно просто ро.Сделай  мне чего-нибудь вкусненького,ззппзпз))
С улыбкой сказала я .И чуть села на стул.

Блондинка посмотрела на меня и улыбнулась.Я смотрела за её движениями и офигевала от них.

И она говорит :
-Кис,для тебя я Кира.Вот твой коктейль.

Потому она села ко мне и начала расспрашивать:
-Ро,откуда ты?Чем занимаешься по жизни?и что-то ещё пробормотала но я не услышала.

-Я из Санкт-Петербурга,мне 20 .Я официантка )) С улыбкой на лице сказала я и начала пить коктейль.

Девушка с ухмылкой смотрела на меня .И тут я увидила ,что у неё разрезанный язык .

И я спрашиваю у Киры:
-Оу ,у тебя разрезанный язык ,ты умеешь фокусы показывать им??

И Кира со улыбкой отвечает:
-Для тебя кис я могу не только фокусы показать.)После этого я немного испытала смущения ,но нас приковали
___________________________________________

Не судите строго это мой первый фанфик,который я пишу❤️

Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя