Услышав слова служанки, Наруто буквально замер. Вот и всё. Вскоре Сакура разродится, и он узнает свою дальнейшую судьбу. Либо его борьба продолжится, либо для Сакуры всё будет кончено, а для Наруто настанет долгожданное спокойствие. Именно сейчас Узумаки пожалел, что не оказался в гареме на пару месяцев раньше. Окажись он в объятиях своих Султанов раньше, Сакура бы вообще не забеременела, и его борьба бы уже давно была закончена.
- Как она? - спросил Итачи.
- Лекарь уже пришёл ей помогать и служанки тоже, - ответила омега.
Вот в этот момент Наруто напрягся ещё больше. Орочимару. Он уже и забыл о нём. Но теперь самое время вспомнить все обиды. Этот змей должен за всё поплатиться. Он нанёс семье Намекадзе-Узумаки слишком большую рану. И подобное не прощают. За то, что он натворил, его ждёт только смерть.
- Вы не говорите мне, что у вас ещё одна омега ждёт ребёнка, - сказал Минато, грозно смотря на Султанов.
- Да. Харуно Сакура. Вы видели её пару раз. Я и Саске узнали, что она беременна уже после того, как Нару появился в нашем гареме. И поверьте, мы с братом уже давно молим богов, чтобы этот ребёнок родился омегой. Мы не любим Сакуру, но это наш ребёнок, и мы не желаем ему смерти. И всё же наше желание с братом таково. Наруто родит нам наследного Шехзаде.
- А что, если эта омега родит Альфу, а Наруто омегу? Что тогда вы будете делать? - голос старшего блондина стал почти стальным.
Султаны не знали, что на это ответить. Вот теперь Наруто действительно заволновался. Действительно, а что если всё случится именно так? Что тогда? Сакура станет Султаншей, а он так и останется простым Господином. Фаворитом в постели Повелителей. И ничего уже нельзя будет изменить. Позже он сможет изменить своё положение, родив Альфу. Но чтоб быть уже выше неё, надо родить как минимум троих. В этот момент омега ужаснулся своим мыслям. Он думает о своих детях, как просто об инструментах в исполнении своих желаний. Наруто потряс головой, как бы выбрасывая эти мысли из своей головы. Нет, он никогда не будет похож на Харуно. Никогда!
- Отец, я должен сказать тебе кое-что, - произнёс Наруто, и Минато тут же повернулся к сыну, а его взгляд смягчился. - Лекарь... это Орочимару.
Старший блондин был в шоке от услышанного, а в голове появилась лишь одна единственная мысль: "Убить". Этот змей лишил его сына. И не просто сына, но и Альфы. Так же он едва ли не удил его любимую жену Кушину. А теперь, оказывается, этот подонок скрылся во дворце Султанов, и он так близко подобрался к его единственному ребёнку. Минато тут же взволнованно посмотрел на сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду для вас всем.
FanfictionМеня привезли из Японии в подарок одному из султанов. Я стал рабом. Я думал, что меня ждёт непроходимая тьма, в объятиях мужчины, которого я никогда не полюблю. Но судьба распорядилась иначе. Вместо одного мужчины, я стал усладой для двух. И эти муж...