Глава 28. Наказание.

661 18 0
                                    

- Коней мне! - крикнул Итачи и вскоре рядом с султанам стояли два вороных коня.

Саске взял Лиса на руки, пока брат садился в седло, а затем передал омегу ему. Затем он сам сел на лошадь и поскакал за братом. Их войско уже почти победило. Если бы не АНБУ, было бы гораздо больше жертв. И битва была гораздо дольше. Но Повелители не сомневались в своих силах и знали, что они смогут победить. Это было в их силах. Они бы себе не простили, если бы вернулись к своему лисёнку побеждёнными. Они ведь обещали ему, что положат весь мир к его ногам, начиная с итальянцев.

Омега отключился, поэтому даже возразить не мог, против воли Султанов. Оставшиеся члены АНБУ понимали, что сейчас им нельзя отступать, когда дело почти сделано. Они выиграют эту чёртову битву как можно быстрее и отправятся за Наруто. Итачи и Саске же скакали к своему лагерю, где врач может оказать их помощнику медицинскую помощь. Ведь не все ушли из лагеря, когда началось оттеснение врагов. Кое-кто остался присматривать за лагерем. Стоило лошади младшего Повелителя остановиться, как он тут же оказался на земле и забрал Кровавого Лиса из рук брата и направился в их с братом палатку. Итачи же поспешил за врачом. Саске положил омегу на живот, как можно аккуратнее на постель, когда в шатёр забежал Старший Султан с лекарем.

- Повелители, не могли бы вы выйти, я займусь его раной. – мужчина был бетой и по хрупкому телосложению пострадавшего понял, что тот омега. Каким бы хорошим воином он ни был, а раздевать омегу перед посторонними альфами было не очень хорошо.

- Нет. Мы останемся. – возразил Итачи и врачу ничего не оставалось, как повиноваться.

Пока врач занимался своей работой, братья подошли к изголовью кровати и Старший султан наклонился к лицу омеги. Осторожно он снял маску с омеги. И Учихи замерли от шока. Сейчас перед ними лежал их милый лисёнок. Нежный и кроткий Нару. Они не могли поверить своим глазам. Да, догадывались, но увидеть своими глазами, это совсем другое. Их омега убивал итальянцев, ни разу не вздрогнув. Кровь покрывала его одежду и волосы и Узумаки это не волновало. Тут то оба брата поняли, что убивать для Наруто было не в новинку. Он всё-таки участвовал в войне на родине. А ведь наёмники говорили, что Кровавый Лис был самым страшным человеком в Японии. После него шли все члены АНБУ. Их бедный малыш, который был совсем ребёнком, бросал всех в страх. Мысли были мрачными и чёрными, поэтому Итачи отошёл от блондина и сел в одно из кресел, смотря на лицо раненного. А ведь братьев даже не смутило, что птица с письмами всегда прилетала с разными промежутками времени. А ведь стоило бы и задуматься.

Я буду для вас всем. Место, где живут истории. Откройте их для себя