Утром следующего дня, как только Наруто проснулся, то к нему пришли Кушина и Цунаде. Последняя наотрез запретила ему вставать. На вопрос о том, зачем это надо, блондинка отвечала уклончиво, причём с очень серьёзным выражением лица. Так что омеге ничего не оставалось, кроме как повиноваться, что он и сделал, правда с большим нежеланием. Он и так большую часть своей беременности провалялся в кровати, но матери с бабулей говорить об этом не стал. Тут в дверь постучали, и в его покои вошла Валиде Султан, блондин уже хотел подорваться с кровати, но та остановила, улыбнувшись.
- Не надо, Наруто. Не утруждай себя, - затем женщина перевила взгляд на семью омеги. - Вы, должно быть, Кушина и Цунаде Намекадзе? Извините, что не смогла встретить вас вчера, было много хлопот в гареме.
- Да. Верно, - ответила коротко аловолосая.
- Мне очень приятно наконец познакомиться с семьёй омеги, которого выбрали мои сыновья, - Микото подошла к постели и села на неё, положив руку на живот. - Сейчас твоя главная задача - это мои внуки. Ты должен сделать всё, чтобы они родились здоровыми и сильными.
- Не волнуйтесь об этом, - уверила её Цунаде довольно холодным тоном.
Микото кивнула и, встав с кровати, вновь направилась по своим делам, а две омеги вновь начали хлопотать над блондином, который от такого внимания даже немного устал. Блондин так отвык от того, что рядом есть кто-то родной, кто сможет позаботиться о нём, что подобное отношение к себе даже немного смущало. А вчера, когда он проснулся, то они всей семьёй сидели в его покоях и разговаривали до позднего вечера. Говорили обо всём, даже о каких-то незначительных мелочах. Все просто были рады, что наконец их семья вместе. Что они нашли друг друга и больше не потеряют. Все они были в курсе о состоянии Наруто, поэтому просто-напросто боялись оставлять его одного. Ведь в любую минуту они могут ему понадобиться, особенно Цунаде, поэтому она старалась не отходить от внука. Она знала, что роды Нару будут проходить очень тяжело, поэтому была наготове.
- Дорогой, ну куда же ты собрался, Цунаде сказала, что тебе надо лежать, - пыталась удержать Кушина сына, который порывался встать.
- Я больше не могу лежать, у меня всё болит. Мне нужно подвигаться. У меня и так просто огромный живот, так не хватало, что и лишние килограммы чтобы были после родов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду для вас всем.
FanficМеня привезли из Японии в подарок одному из султанов. Я стал рабом. Я думал, что меня ждёт непроходимая тьма, в объятиях мужчины, которого я никогда не полюблю. Но судьба распорядилась иначе. Вместо одного мужчины, я стал усладой для двух. И эти муж...