Глава 18. Уже совсем скоро.

674 24 0
                                    

Прошло около двух недель с отъезда Султанов, и Наруто уже чувствовал себя от этого нехорошо. Их отсутствие буквально пытка для него. За эти две недели многое произошло, да такое, что блондин старался по минимуму выходить из своих покоев. Всё буквально давило на него, что вызывало беспокойные толчки его малышей внутри, довольно сильные. Что приводило к тому, что потом он сидел очень долго, поглаживая живот, пытаясь успокоить разбушевавшихся бесенят.

Голубь, которого он отправил в Японию, вернулся девять дней назад с ответом "Через две недели". Таков был ответ. Наруто ничуть не удивился краткости ответа, ведь это были "они". Эти люди знали, что когда Наруто серьёзен, пишет кратко, ожидая такого же краткого, отвечающего на все вопросы, ответа. И омега их получил. Если уж ребята написали срок своего прибытия, значат они поняли всё. Что ж, это было просто замечательно. Учитывая, что скоро они прибудут сюда. Прямо во дворец. Для этих ребят какая-то охрана и стены дворца не были проблемой, а уж найти его комнату у них не возникнет проблем, блондину было это прекрасно известно.

Но огромной проблемой для Узумаки являлась Сакура. Эта розоволосая бестия, как только Султаны покинули дворец, точно вознамерилась его убить. Вопросы подобные "почему" и "зачем" тут даже не стояли. Он - преграда для неё. И если раньше он был её преградой к Султанам, то теперь его ещё не родившиеся дети, являются преградой её сыну к получению трона. И он бы рад дать ей соответсвующий отпор, вот только сейчас он в весьма невыгодном положении. Беременность ослабила его, да и подвергать детей хоть какой-нибудь опасности он не хотел. Теперь Харуно стала Султаншей, и вступать с ней в сильное вполне явное сопротивление пока рано. Она по статусу выше и имеет на данный момент больше власти, хотя идея взять пару клинков-вееров и перерезать этой наглой омеге горло. Но пока рано, он потерпит... Наверно... Ещё немного.

Все её попытки убить его очень сильно измотали омегу, зато он понял, что даже находясь на восьмом месяце беременности, он не растерял старых навыков, благодаря которым до сих пор жив. Вздохнув, омега поудобней лёг на постели и прикрыл глаза. Прошло около десяти минут, прежде чем блондин начал проваливаться в сон, вот только услышав шорох у окна, он тут же резко открыл глаза и достал из под подушки клинок, подаренный отцом. Он, увидев вошедших в комнату, улыбнулся, а в комнате зажглись свечи, которые относительно недавно были потушены Тен-Тен и Темари. Лисёнок Учих опустил клинок и вновь спрятал под подушку.

Я буду для вас всем. Место, где живут истории. Откройте их для себя