Глава 31. Дом.

572 18 4
                                    

После того, как султаны выманили Наруто наружу, тот более не пытался спрятаться. Он понял, что это бесполезно. Если его альфы чего-то хотят, то они непременно это получают и не важно, каким способом. Омега ещё не простил их до конца, но понимал, что они смогут прийти к согласию, забыв конфликт.

Утром следующего дня войско начало собираться, чтобы наконец отправиться домой. Альфы были очень рады окончанию войны и желали наконец обнять любимых омег, которые ждали их. Но...не все смогут вернуться. Был составлен список погибших и султаны приказали позаботиться об их семьях. Это огорчало Учих, но они ничего не могли поделать, такова война. Однако, они знали, что если бы не Нару и АНБУ, павших воинов было бы гораздо больше. За это они были им благодарны, но не спешили говорить об этом любимому омеге. Не сейчас. Братья должны держать свой образ, великих, суровых, но справедливых правителей. Но Наруто менял многое. Итачи и Саске были готовы пасть перед Узумаки на колени.

Узумаки ехал на лошади один, не желая сидеть в седле ни с одним из султанов. Ему нужна свежая голова. Эта война сильно повлияла на всех троих. Всё, что им нужно, так это время. А Наруто очень скучал по своим малюткам. Он очень хотел прижать их к груди, когда опасность наконец миновала. Тут он вспомнил, что отец отдал ему свой кунай и сейчас был хороший шанс им воспользоваться.

- Повелители, - позвал омега своих альф, которые тут же обернулись. - Мы можем вернуться домой гораздо быстрее. Отец дал мне кунай, благодаря которому мы можем попасть домой через несколько секунд.

Это заинтересовало Учих и они остановились, останавливая таким образом и войско, которое шло за ними. Хотя именно оно и являлось преградой для них, они не могли оставить своих воинов одних. Наруто прочитал это в их глазах. И ему были понятны сомнения братьев, ведь эти альфы сражались за них, за империю, за детей Узумаки. Если бы в войне страна познала поражение, то всех детей султанов тут же казнили. Как и самих Саске и Итачи. Лисёнок не смог бы с этим жить. Потерять самое дорогое в своей жизни... Сейчас он только ещё больше понимал, что оказался прав, выходя на поле битвы. Он защищал свою семью. И сберёг жизни множества воинов, а значит осчастливил множество домов империи, в которые альфы вернутся. Нару не о чем жалеть.

- Моя команда может остаться с ними. - капитан АНБУ знал, что его друзья сейчас идут рядом с ними, но они тщательно скрывали своё присутствие.

Я буду для вас всем. Место, где живут истории. Откройте их для себя