Глава 12. Решающий момент.

792 22 0
                                    

Старший блондин обнял плачущее чудо и вздохнул, наконец, с облегчением, впервые за долгое время. Вот он и его сын, в его объятиях. Он даже не заметил ничего. Весь мир сейчас крутился вокруг его маленького чуда. Минато обыскал всю Японию. Сам император дал свой личный поисковый отряд, дабы найти маленького омегу, но всё тщетно. Наруто как сквозь землю провалился. Лишь совсем недавно они узнали, что наследника семьи Узумаки-Намекадзе схватили и принудительно отвели на один из причаливших кораблей. Это стало известно примерно месяц назад, и тогда Минато и Кушина отчаялись найти своего сына. Ведь с его пропажи прошло примерно полгода, и лишь Бог знает, где он был. Тогда старший блондин решил вернуться к работе, ведь все эти поиски создали небольшой урон для их средств. Набрав стоящих товаров, он отправился в любимую страну своего сына. Султаны этих земель очень любили вещи, что привозил Намекалзе и платили очень хорошие деньги. Однажды они чуть не скупили весь товар, что было на его корабле. Но Минато и предположить не мог, что вскоре в покои ворвётся его любимый сын.

- Папа, папа... Я так скучал, - лисёнок Учих не мог остановить льющиеся слёзы, объятия отца были такие крепкие.

- Я тоже, сынок, я тоже, - глава семьи поцеловал омегу в макушку. Но вскоре Минато почувствовал неладное, и тогда он чуть отошёл от сына, осматриваясь его с ног до головы. Глаза расширились от ужаса. - Наруто...

Блондин сначала не понял, но, проследив за взглядом отца, догадался и стыдливо отпустил голову. Он - единственный ребёнок известной во всей Японии семьи Намекадзе посмел опорочить себя, не находясь в браке. Добровольно отдал себя в лапы даже не одного, а двух Альф. Теперь же он ждёт ребёнка от них. Это такой позор для его семьи. Минато, не веря своим глазам, хотел дотронутся до живота сына, но по разные стороны Наруто появились Повелители и чуть отошли вмести с ним назад.

- Я догадывался о чём-то подобном. Вы с сыном очень похожи, Господин, - произнёс Итачи.

- И теперь вы смеете мне говорить, Султан Итачи? - глаза старшего блондина полыхали яростью. - Что вы сделали? Он видь сам ещё ребёнок.

- Наруто попал к нам в гарем и отныне является нашим наложником-фаворитом, который в скором будущем, надеюсь, подарит нам с Итачи наследника. Ваш сын вполне сформировавшийся омега, к тому же хорошо образован, поэтому Валиде непременно бы его заметила ещё в первую неделю. Но мы с братом заметили намного раньше, и тогда лисёнок покорил наши сердца.

Я буду для вас всем. Место, где живут истории. Откройте их для себя