Глава 27. Бой.

451 19 3
                                    

Доброе время суток зайки мои я извиняюсь за то что целый месяц не было проды. Так как у меня начались каникулы я буду стараться чаще выпускать новые главы. Если я опять пропаду то не волнуйтесь, потому что я не могу сразу и в ютуб видео выкладывать и новые главы выпускать вы тоже поймите меня. Ну ладно не буду тянуть кота за одно место. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.
________________________________

Итачи и Саске сидели в своём шатре и попивали сарап. Количество кровавых битв и смертей их солдат гораздо снизилось, чтоб султаны позволили себе немного расслабиться. А всё благодаря кому? Маленькому отряду из пяти человек. Альфы не могли сказать, что они были недовольны подобной помощи. Наоборот, даже рады. Но факт того, что капитан отряда - омега, выводил из себя. Какой-то омега посмел выйти на поле боя и получил славу беспощадного и сильного воина. Он должен сидеть дома, рожать детей и ждать своего альфу, а не сражаться с итальянцами. Но что братья понимали точно, так это, что АНБУ точно связаны с Наруто. Ведь в прошлом он имел к ним прямое отношение, а значит возможно именно он попросил о помощи для своих альф, беспокоясь о них. Сначала Учихи думали, что это сам Узумаки, но быстро отбросили эту догадку, имея ряд противоречий.

Во-первых, их омега просто не мог так сражаться, даже при том, что имел хорошую подготовку в прошлом. Ведь он уже долгое время в гареме, и ничего не говорило о его принадлежности к воину. Во-вторых, султаны часто писали омеге письма и всегда получали ответ, что значит, что Наруто не покидает стен дворца. В-третьих, омега бы не посмел оставить детей, Узумаки не был человеком, способным оставить своих детей на столь долгое время.

- Если бы я только знал, кто этот омега... - не удержался и высказал вслух свои мысли Саске.

- Ты что, брат? Не думаешь же ты забрать этого омегу в наш гарем?

- Не говори ерунды. Я не посмею изменять Наруто.

- Но мысли такие были. - Саске нечего было возразить, а Итачи вздохнул. - С капитаном АНБУ...я тоже об этом думал. Вот только его лицо всегда скрывает маска. От этих мыслей и снов, я чувствую себя настоящей свиньёй. Наруто наш истинный и ошибки быть не может.

- Конечно не может. Но этот омега и меня посещает во снах, брат. Он словно наваждение. Иногда я вижу лицо Наруто, хоть я и знаю, что этого просто не может быть.

- Тогда, единственное, что нам остаётся, это поймать этого "Кровавого Лиса". - с ухмылкой сказал Итачи и глотнул из своего кубка сарапа.

Я буду для вас всем. Место, где живут истории. Откройте их для себя