Услышав слова хранителя покоев, Султаны не могли поверить своим ушам. Наруто тоже услышал, что сказал Киба, так как проснулся от того, что Повелители встали с постели, забирая с собой своё тепло.
Такого поворота событий братья Учихи точно не ожидали. Узумаки же сидел на постели и не знал радоваться ему или наоборот, быть снова готовым к новому удару Сакуры.
- Наруто, оставайся здесь и отдохни ещё немного. Так, думаю, будет лучше, - произнёс Итачи, подойдя к омеге.
- Нет. Я тоже пойду. Как достойный вас омега, я должен присутствовать на церемонии нарекания имени, - Саске наклонился и поцеловал Узумаки в лоб. Наруто, улыбнувшись, встал с постели, и вскоре все трое вышли из Султанских покоев.
Повелители шли чуть впереди, а их лисёнок между ними. Он шёл с гордо поднятой головой навстречу своей судьбе. Все трое петляли по коридорам дворца, и никто не смел нарушить молчание. Вскоре они уже были у дверей в покои Харуно. Наруто прикрыл глаза и вздохнул полной грудью, а затем резко открыл свои очи, поднимая голову и выпрямляя спину. Он видь не просто какой-то наложник. Он Господин в этом дворце, фаворит Султанов и тот, кто подарит много детей. К тому же лисёнок Учих изначально имел голубую кровь, являясь единственным сыном Намекадзе Минато и Узумаки Кушины - почитаемых людей в Японии.
Султаны толкнули дверь и вошли в комнату, а их лисёнок за ними. Сакура лежала на кровати со свёртком на руках. По её лицу не было понятно рада она или расстроена. Служанки бегали, убираясь в покоях. Не далеко от двери стояла Хината и мыла руки. Султаны подошли к ней, желая услышать подтверждение того, что им сказал её муж.
- Повелители, - брюнетка поклонилась. - Это бета.
Наруто вздохнул и понурил голову, а Султаны посмотрели на Сакуру. Для них этот вариант был гораздо лучше, чем если бы родился Альфа, и всё же... Оба братья были удивлены тем, что их ребёнок бета. В их роду это не первый раз, и все беты близки к Альфам, поэтому они имели право вступать на трон, и у них от омег рождались сильные и прекрасные Альфы. Но даже их сын от Харуно не сможет вступить на трон только в одном случае. Бета перестаёт быть наследным Шехзаде, когда рождается Альфа. И сейчас у обоих Учих были смешанные чувства.
- Повелители, - вывел братьев из своих мыслей голос розоволосой омеги.
Султаны тут же отмерли и подошли к постели Сакуры. Итачи на правах старшего Султана взял малыша на руки, и Харуно улыбнулась. Они понимали, что для неё ещё не всё потеряно, хоть будет и трудно. Саске же стоял рядом и с умилением смотрел на ещё одного своего ребёнка. А его воображение уже рисовали, как они с Итачи будут так же держать их с Нару малыша. А видь осталось подождать совсем немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду для вас всем.
FanficМеня привезли из Японии в подарок одному из султанов. Я стал рабом. Я думал, что меня ждёт непроходимая тьма, в объятиях мужчины, которого я никогда не полюблю. Но судьба распорядилась иначе. Вместо одного мужчины, я стал усладой для двух. И эти муж...