Повелители сидели на кровати омеги до сих пор не в состоянии отойти от увиденного. Такого Наруто они ещё не видели. Он был такой холодный, сильный, бесстрастный, уверенно держал оружие в руках, даже не вздрогнув, когда кровь не раз оказалась на его лице и одеждах. Этот образ отпечатался в головах Султанов, и что считали странным оба альфы, так это то, что этот Нару их не пугал, скорее... Возбуждал. Но при этом Султаны очень хотели получить ответы на все свои появившиеся вопросы. Ведь, оказывается, они совсем не знают своего омегу.
- Может, вы объясните нам, что здесь произошло? - разрушил тишину Итачи, обращаясь к родителям своего лисёнка.
Кушина сидела в кресле недалеко от колыбели малышей. Сейчас Цунаде занималась её раной на голове. Хоть та была и несерьёзной, но подстраховаться всё же стоило. Нападавшие вошли очень тихо в комнату, да и под плач своих внуков женщина в любом случае вряд ли бы услышала альф, даже если бы те и не были так осторожны. Несостоявшиеся убийцы оглушили красноволосую ударом по голове, и та провалилась в темноту, так ничего не поняв. Лишь сейчас, когда её привели в чувство и всё рассказали, она чувствовала свою вину за свою беспечность, ведь могли пострадать её драгоценные внуки, а старший сын был в не меньшей опасности. Нет, Кушина не беспокоилась, что ему могли причинить хоть какой-то вред, её беспокоил лишь тот факт, что её сына в таком состоянии видели его альфы. Ведь те ещё ничего не знали о её мальчике, и она понимала, что не они, его семья, должны братьям рассказывать все его секреты.
- Думаю, задавать этот вопрос моей жене неуместно, - перевёл стрелки на себя Минато, стоящий недалеко от жены.
- Поверьте, происходящее здесь нас очень волнует, но ещё больше нас волнует Наруто, - добавил Саске. Блондин и брюнет буквально буравили друг друга взглядом.
- Если вам это интересно, то спросите об этом моего сына, когда он очнётся, - всё же ответил Намикадзе.
- Однако, мы требуем ответа от вас, - вставил своё слово старший Султан, так же разворачиваясь к отцу их омеги.
Минато вновь промолчал. Он понимал, что им нужно молчать. Наруто может его не простить, если он выложит всё этим альфам, да и те могут быть попросту не готовы к его словам. Ведь того Наруто, которого они видели, это лишь одна сторона медали, а вот вторая... Не каждый примет это как должное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду для вас всем.
ФанфикМеня привезли из Японии в подарок одному из султанов. Я стал рабом. Я думал, что меня ждёт непроходимая тьма, в объятиях мужчины, которого я никогда не полюблю. Но судьба распорядилась иначе. Вместо одного мужчины, я стал усладой для двух. И эти муж...