Я помогу тебе заполнить пустоту в твоём сердце.

470 12 4
                                    

Через день Феликс пришёл к себе домой  что бы собрать свои вещи,после того как он всё собрал он поехал к Чонину.Вещей у него было мало,так что и место у него дома он не займёт.
*Звонок в дверь*
-«Это наверное Феликс пришёл» Подумал Чонин,и выкрикнул "Уже иду".
-Привет Ликс проходи,ты будешь жить в комнате которая прямо по коридору,ну ты уже видел,можешь там оставить свои вещи.

Феликс разделся,и пошёл в комнату,он оставил свою маленькую сумку,и потом пошёл на кухню где уже готовил  чай Чонин,и одновременно накладывал еду в тарелку.
-Вот это тебе,поешь, а то ты слишком бледный стал,и худой.
-Спасибо,ты как будто мысли мои читаешь.
После того как Феликс поел,он посмотрел на время.
-Чонин,я обещал прийти в гости к Хёнджину,так что я оставляю тебя,я ненадолго.
-Вы уже успели так сдружится?что даже ты к нему в гости идёшь.
-Да неет,просто я хотел посмотреть картины которые он рисовал.
-Ладно иди давай.

Феликс встал со стала,и вышел из квартиры.
По пути к Хёнджину он зашёл в кофейню что бы что то взять перекусить.Ведь в гости с пустыми руками не ходят.В итоге он купил много вкусным печенек, и 2 кофе.Пока он шёл по тротуару который был весь в опавших жёлтых,листьях,он наблюдал за красотой который окружал во круг него,за парочками которые мило общаются между собой,любящей семьёй которые идут все вместе и едят мороженое,и деревья,на деревьях было множество листочков,которые либо медленно летели на землю из-за лёгкого ветра,или просто качались на деревьях.
«Стук в дверь».
"Хёнджин"это наверное Феликс,пойду открою.
Открыв дверь он увидел у порога Феликса,с улыбкой до ушей.Он удивился,то что человек с которым он недавно познакомился пришёл,и кому то интересны его труды,и старания.
-Приветик Хён,может пустишь?
-А-ой,да проходи извини,как добрался?без происшествий?мой дом довольно далеко находится от кафе.
-Я отлично добрался,смотри я даже зашёл в кофейню,купил печень и кофе,угощайся.
-Хах,ненужно было,ну раз купил то я,с удовольствием возьму.Осматривайся,правда у меня много незаконченных,но большенство всё таки весят.
Феликс начал везде ходить,и рассматривать каждую картину,так любопытно что даже Хёнджину стало страшно,что его картины настолько ужасны что он смотрит на них как на животных в зоопарке.
-Хёнджииин,у тебя просто талант рисовать,я восхищаюсь тобой,это лучшее что я видел за последние дни.
Хёнджин очень удивился,не кто так не хвалил его как сейчас.Он покраснел от своей стеснительности,и от своей неописуемой радости.
Они сели за стол что-б перекусить и у них завязался диалог,очень длинный они разговаривали больше 3 часов.Пока они разговаривали они узнали о друг-друге какие то факты,шутки,и просто рассказывали о всём что придёт в голову.
-Ха-ха,Хён,я не думал что ты будешь таким шутником,и интересным,я тебя недооценивал в нашу первую встречу.И я хотел спросить,кто эти люди,которые к тебя на рисунках?
-Нуу,это моя семья...«с грустным тонном сказал Хёнджин»
-А что там неохотно это сказал?С ними что то случилось?
-Не то что бы с ними что-то случилось,вероятнее это со мной что то не так.
-Да вроде нет с тобой всё отлично пока что.
-Да ладно,забудь,просто знай что это мои родные люди.
-Ну хорошо,а какая твоя любимое время года?У меня Осень,
-У меня лето,ненавижу осень.Осенью холодно,дождь бывает и ветер холодный,да ещё листья с деревьев сыплются,и потом их надо убирать что бы не упасть.
-А мне нравится.Во всём можно найти плюсы.Например сегодня не так уж,и холодно,а когда идёшь по листьям такой звук приятный.


Так и проходил день за днём,шли недели,но эти двоя продолжали общаться,даже созваниваться по вечерам,или когда есть свободная минутка.У них нашлось очень много тем для разговоров.Чонину даже казалось что Феликс начал общаться с Хёнджином больше чем с ним.Чонину не надо было переживать из-за того что он с Феликсом больше не будет поддерживать связь с ним,потому что он доверял ему всем сердцем,и знал что он не когда не прекратит с ним общение,он был рад что по мимо него у Феликса появился друг,ведь Феликсу очень хотелось побыстрее уехать из Кореи обратно в Австралию,он очень скучал по своему родному месту.Он был очень благодарен Хёнджину за то что дружит с Феликсом,он дал ему забыть о старых ужасным детских травм и воспоминаний о прошлом,ведь у Чонина получались это намного хуже.
Они за короткое время стали лучшими друзьями,они втроём любили проводить время в места,возможно для них они были семьёй.Даже за короткое время можно приобрести хороших людей...надо просто верить,и не опускать руки.
Дорогих тебе людей сложно найти,но легко потерять.





Как то раз они прогуливались по вечернему парку,Чонин сказал:
-Ребята,у меня для вас хорошая новость.
-И какая же? "В один голос спросили Ликс и Хён"
-Мне вчера позвонили с работы,и сообщили о том....Что им понравилась моя идея с продукцией,и они хотят со мной сотрудничать, «гордо сказал Чонин»
-Реально?Ну я тебя поздравляю,ты смог осуществить свою мечту детства,я горжусь тобой Чонин.
-Уууу это очень круто Чонин,я знал что твоя идея им понравится,она и в правду была не плоха.
-Ноо,мне придётся уехать из города в на некоторое время,мне надо с ними все обсудить и выяснить,что, да как.
-Ничего,езжай,мы с Хёнджином потусуемся одни у тебя на хате. «Неуверенно,но с ухмылкой сказал Феликс»
-Я в этом и не сомневался,Хёнджин я отравляю тебя за старшего,присмотри за ним,а то он может попасть в большие не приятности.
-Ха-ха ну это точно,не беспокойся,к твоему приезду будет всё отлично.
-Ой-ой-ой как будто я без вашей помощи ничего не смогу,ццц...
-Скажи спасибо Хёнджину,не было бы его я бы не куда не поехал.
*После дал подзатыльник Ликсу*
-Айй,больно вообще-то,ну а так то да если бы не ты Хён то Чонин и в правду бы не поехал не куда.
-Да ладно вам. *Хёнджин резко покраснел от такой радости Что его сново похвалили*
-Хён к тебя температура?ты стал красный как помидор. * Феликс стал на носочки что бы преложить свою руку Хёнджину на лоб,он был слишком близко к Хёнджину и ему стало не по себе,Хёнджин резко схватил руку Ликса,и что то промямлил нежным голосом*-со мной всё в порядке,п-просто жарко стала..
-Да?ну ладно.
Пока Феликс и Чонин пошли в перёд,Хёнджин пытался вернутся к жизни,но не очень получалось,он как будто замер,и в его голове был только Феликс.
Феликс обернулся назад и увидел что Хёнджин стоит на месте закричал ему «Догоняй»
-Хёнджин медленно потряс головой,и не совсем понял что сейчас произошло,но он не стал зацикливаться над этим и побежал к Чонину.

Наша жизнь очень коротка,и она не будет как в сказке...

Я полюбил осень благодаря тебе...Where stories live. Discover now