Я продолжу причинять боль,не хотя этого...

292 11 2
                                    

Спустя 2 года от проишествия.

Им было очень сложно принять то их самого лучшего друга больше нету.Они его
не когда не увидят в реальной жизни,не услышать его замечательного голоса,не услышат его подколы,и шутки...
Хёнджин со временем привык,но вот Феликс...Ну это было понятно Ликс и Чонин с детства знакомы,и они всегда были вместе не смотря ни на что.
А тут можно сказать что Чонин его бросил,но он же не специально...Он не думал что всё так обернётся.
Феликс не мог принять тот факт что его больше нету.Он бывал даже терял его дома,но потом вспоминал что его нету.Хёнджина это пугало.Он долго уговаривал сходит к врачуя на осмотр.Ведь всё таки прошло довольно много времени с похор Чонина.Но Феликс на отрез отказывался,просто он до сих пор не принял то его больше нету.

-Феликс,ну пожалуйста пошли сходим к врачу...
-Ты думаешь что я ненормальный?!?
-Нет,я совсем так не думаю.Просто мне страшно за тебя,я не хочу что бы ты до сих пор думал что он где то здесь...Феликс..его больше нету с нами.Мне не хочется это го говорить,но больше уже нечего не вернуть,значит так распорядилась судьба.Да это сложно принять,но если ты сходишь к врачу или психологу,то тебе будет намного лучше,зайчик...пойми я боюсь за тебя...
-Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ В СУДЬБУ.У нас её нету.А Чонин его тоже нету с нами,но он есть в наших сердцах..в моей точно,а вот в твоей не знаю...
-Феликс! Я его тоже люблю,но думаю Чонин не хочет что бы ты до сих пор думал что он жив.Поверь он хочет для тебя самого наилучшего!
-Мне всё ровно.Я не куда не пойду.
-Ладно,хорошо мы не куда не пойдём,но тогда не пугай меня больше своими словами как сегодня!-Его слова были примерно такими из-зо дня в день « Чонин!Иди кушай,я уже всё приготовил,и фильм нашёл!- Хей Чонин ты где?-Чонин я сильно люблю тебя!! Давай как раньше порисуем у окна...?»
Это было жутко...

Они разошлись по комнатам. Феликс в гостевую,а Хёнджин в зал.
Хёнджин сел на стул около окна,и нервно смотрел на прохожих,и всё что было на улице.
Он думал как сделать Феликса счастливее,что б он хотя бы улыбнулся...Он не улыбался уже как больше 2 лет...
Он решил поговорить с Феликсом,что бы ему было спокойнее,и Феликсу было лучше.
Он пошёл к нему,и перед входном он сделал глубокий вдох что б самим успокоится.
-Фуух,давай Хёнджин...ты сможешь,и всё будет хорошо...- Ликс,можно?
-Заходи.
Феликс сидел на кровати в наушниках,и Хён присел рядом с ним,сняв с него наушники,и крепко взял его за руку.
-Я хотел поговорить... не против?
-Я не против,но о чём?
-О нас,и о дальнейшем.
-А что тут говорить? У нас всё хорошо.
-Нет Феликс не всё хорошо.Я вижу что тебя мучеет осознание что Чонина больше нету...прости что напомнил,но тебе будет лучше.
-И что?это пройдёт.
-Я буду верить что пройдёт,но прошло уже 2 года,ты за это время не разу мне не улыбнулся...Я скучаю по старому Феликсу,и его улыбке,и шутках,и о поцелуях которые он мне тогда дарил,и потом стеснялся что либо сказать...Когда я встречу его сново...? Я буду стараться что бы ты искренне засмеялся,или хотя бы улыбнулся.Я понимаю тяжело,но просто постарайся осознать то что уже прошло...
-Что...?Старый Феликс?.
-Можешь даже не стараться.Старого Феликса уже не будет,мне очень тяжело осознать что его больше нету Я СТАРАЮСЬ но эта тяжесть на душе не проходит...она становится всё сильнее,и сильнее.Пожалуйста,если ты хочешь мне помочь,то просто оставь меня.Просто подожди следующей осени,а сейчас...просто исчезни, и не пиши мне...Я ставлю точку пока на этом.
-Хорошо...я тебя понял.Береги себя,я буду ждать осени...хоть я и ненавижу её...До встречи...Феликс....Увидимся следующей Осенью.
Хёнджин медленно встал с кровати,надеясь что Феликс сказал это не подумав,и остановит его,но всё таки ничего не произошло,и он собрал некоторые вещи которые ему больше всего пригодятся,вышел из комнаты постоял там минут 5 он так ждал его что бы он всё таки вышел и остановил его,но кажется он об этом даже и не думал...Эти 5 минут длились ну очень долго.Хёнджин посмотрел в щёлку двери,и увидел Феликса который просто смотрел в потолок.И ели как вышел из дома,громко захлопнув дверь.Это было не от злости,а просто у него всё ещё была Надежда что он его остановит...Он дал ему 3 шанса,но не один из этих он не использовал.
Хёнджин смерился,и вышел на улицу,он шёл долго до своего дома.Надеясь что с ним что-то случится,и он увидит Феликса.
Так он и дошёл до дома.Как на зло или же к счастью с ним нечего не произошло.
Хёнджин сильно забеспокоился за Феликса,вдруг с ним что-то случится,и ему не кто не поможет.Но выбора к него не было.Может надо было ему остаться,но таким образом он сделает намного хуже.

Я полюбил осень благодаря тебе...Where stories live. Discover now