Они сидели там долго...Когда у Ёджи пошли слёзы то она просто смотрела в низ,и тихонько плакала.Она не могла осознать то что человек который был знаком и дорог ей в детстве мог уйти так быстро...
Хёнджин недолго думав,подсел ближе к ней и обнял.
Хоть они и знакомы несколько минут,но не отменяет тот факт что нужно подбодрить и утешить человека.
-Ну ты чего...? Всё давай хватит,не нужно обо грустном,не переживай,думаю у него всё хорошо сейчас...Он в спокойствие,но если ты будешь плакать то будет хуже и тебе и ему.
Ёджи прислушалась к его словам,вытерла слёзы,и в ответ обняла Хёнджина.
-А ты не боишься что я могу что то сделать с тобой...?мы же всё таки почти не знакомы...
-Нет,раз ты подруга детства Ликса и Чонина что мне боятся? Раз они дружили с тобой значит ты не плохой человек.
Они сидели так минут 5 пока у Хенджина не зазвонил телефон.Он немного отодвинулся взял телефон в руки,а там ему звонил как раз Феликс по видео связи.
-Ало,привет Ликс..
-Приветик,ты где? Удобно говорить?
-Да всё нормально,я в кофе сижу.Кстате у меня для тебя кое-что есть.
Хёнджин немного развернул телефон на Ёджи,и она улыбнувшись помахала ему.
-Хён это кто...?ты что пока меня нет девушку завёл?!
-Котёнок,нет конечно,ты не узнаёшь?
-Хмм...
Феликс пригладившись узнал свою старую подругу детства.
-Что?!? Ёджи это ты??
-Да приветики Феликс,довно не виделись...
-Это точно...Как вы вообще встретились??
-Хёнджин просто чуть браслет не потерял,а я нашла его и отдала ему вот он и пригласил сюда.
-Ясно,это круто...Но я хотел сказать одну новость... У Феликса моментально поменялась настроение. К сожалению я врядли смогу приехать в ближайшее время...думаю вы сами видели новости...Я подобрал все возможные попытки уехать,но на данный момент это точно не возможно.
-Не сможешь приехать..? Я так и знал что тебе не стоит туда ехать.
-Всё хорошо будет,давайте не думать сейчас о грустном,всё наладится через время я приеду,и всё будет отлично... Не с уверенностью в глазах произнёс Ликс.Хван и Ёджи одновременно покивали головой.
-А что вы кушаете?? Ликс сменил тему,и смотрел в экран голодными глазами.
-Я пасту,Ёджи чай с лимоном.
-Ммм тоже хочу кушать,но я только что поел так что не могу сейчас.А пока меня нет сдружитесь,только что б вы друзьями были,а не милой парочкой.Феликс со смешком произнёс.
-Хах,Феликс не переживай,не буду я отнимать твоего парня,думаю как ему важен был этот браслет,я так понимаю что он связан с тобой.
-Да...со мной.
YOU ARE READING
Я полюбил осень благодаря тебе...
FanfictionКто же мог знать что случайная встреча в кафе,можешь стать на столько запоминающиеся,что эта встреча уйдёт в месте с ним под землю.И останется в их сердцах на всегда... На этот фф натолкнул меня фф который называется «я обещал ему звёзды» он вдохнов...