Душа котороя объеденяет нас.

441 12 13
                                    

Наступил тот день когда Чонин должен приехать обратно...
Утро.
Когда Хёнджин и Феликс сладко спали,Чонин приехал домой,так как у него есть ключи,то он зашёл и думал что его с радостью будут встречать прямо у порога с тортом...
-Ей,папочка приехал!Ну и где вы?
Чонин разулся,и пошёл в комнату.
-Ааа вот вы где голубки...Понятно забыли наверное что я должен приехать,ну ладно... ПОДЪЁМ Я ПРИЕХАЛ.
Феликс и Хёнджин проснулись от крика,и кажется сильно испугались...
-Чонин?!? Ты приехал? ура,наконец-то я хотел не спать всю ночь что б тебя дождаться но не смог...
Феликс встал с кровать и крепко обнял Чонина,тоже самое сделал Хёнджин.
-Вы чего?сейчас раздавите меня...
-Мы соскучились просто,ты не представляешь как соскучился Феликс,это просто до ужаса... Каждый день одно и тоже "Хён когда Чонин приедет? Сколько дней до приехал осталось?а может позвоним ему?а он скучает?у него всё в порядке,вдруг у него проблемы??"Фухх я ели вытерпел...
-Хах,я уж думал вы обо мне забыли,ладно садись я торт купил.
-Оооо торт,тогда хорошо.

Они сели за стол,Чонин разрезал торт и положил по тарелкам,налил чай,и дал им.
-Вот,угощайтесь,надеюсь вкусный.
-Ммм...самый вкусный,аж тает во рту.
Феликс съел первый кусок,потом второй,третий...
-Ликс может хватит?Думаю в тебя больше влезет...
-Да и в правду,пора остановится,он просто слишком вкусный. Как поцелуй Джинни...
-СТОП,я не ослышался?? Как поцелуй Джинни??? Джинни это то есть Хёнджин,а поцелуй это поцелуй в губы??Аааааа....
-Ээээ,я это вслух сказал...?
-О да Ликс,ты сказал это вслух...ещё и громко.
-Так говорите честно что у вас происходит?
-Нууу...такое дело.. Хёнджин говори...
-Нуу это мы..кхм..встречаемся...
-ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!?!? Афигеть...у меня нет слов...Я вас поздравляю,живите долго и счастлива,когда у вас будет ребёнок,то назовите его в честь меня,будет два Чонина...прекрасное имя,горжусь собой.
-Хах,обязательно.

После того как они поели,и поговорили они пошли заниматься своими делами,ну как Чонин опять работать,он слишком занятой человек,и к тому же свободный.А вот парочка мило болтала,ну как обычно.



Обычная жизнь трёх людей,ничего необычного,они просто живут наслаждаясь каждый секундой проведённой в месте,сами это го и не подозревая...Шли месяца...Чонин стал более известным в кофейне,его кофе продвинулась намного дальше,и прибыль стало больше,Хёнджин стал больше рисовать,и вдохновляться креативными идеями в месте с Феликсом.Они были более занятыми как раньше,но всё ровно,когда им нужна было помощь они могли поддержать друг друга,или когда не могли то мыслено были в месте,талисман им в помощь.

Я полюбил осень благодаря тебе...Where stories live. Discover now