Глава 11 конец

353 17 19
                                    

После Ёджи съехала от Хёнджина к родителям.
Хёнджин начал жить один.
После встречи Хёнджина и Феликса,Хён сильно заболел.Ему не кто не мог помочь ведь Ёджи не могла приехать из за собственных проблем родители у неё тогда очень сильно болели.
Хёнджин остался совсем один...
По этим проблемам он остановил свою карьеру художника.Он поставил точку в своей жизни.Он пытался что то нарисовать,но вдохновения так и не было длительное время.Он решил что забросит рисовать и начнёт жизнь с чистого листа.

К сожалению не всё так просто и не у всех получается бросить то чем занимался длительное время.

Хёнджин пробывал многие увлечения,и хобби,но так и не нашёл своё,поэтому он полностью забил на свою жизнь и ему просто стало плевать на самого себя.
Он жил от понедельника до субботу,дни казались длиннее прошлых,жизнь стало очень скучной и бесполезной.
Он очень мало питался и вообще двигался,он целый мог не вставать с кровати,а просто делать и смотреть одиночными глазами в пустой потолок.
Он каждый день вспоминал,те самые прекрасные дни с Феликсом,Чонином и Ёджи он часто смотрел их совместные фотографии,даже он распечатал все эти фото и завёл альбом.Этот альбом он рассматривал часами,и хранил он его в тумбочке в самом дальнем ящике под остальными вещами.Так же Хёнджин начал писать письма,но он не кому не отправлял он писал лично для себя,свои эмоции чувства и всё то что его тревожит,его это сильно успокаивало.Так же там были письма посвящённые Феликсу.Он их тоже хранил в альбоме,надеясь что когда то сможет отдать их Феликсу.

Феликс после их последней встречи просто уехал обратно в Пусан.
Когда он приехал домой,он конечно же нечего не рассказал Чанбину.

Через 2 дня.
-Ликси,я заметил что после твоей поездки ты стал немного другим,ещё печальней чем всегда,скажи честно...ты сильно скучаешь о нём...?
-О ком? Феликс спросил как будто нечего не понимает.
-О...твоём бывшем парне,Хёнджин вроде,ты сильно о нём таскаешь так ведь...?
-Ээ...а..нуу совсем неееет,я его уже давно забыл,это моё неудавшиеся прошлое...Аа давно ты узнал о нём...?
-А как долго ты пытался скрыть от меня это?
-Бинни..я правда не хотел,я думал как рассказать,но не мог...хотел забыть о всём прошлом...Ты сильно злишься?
Феликс покраснел и руки у него немного начали трястись,он сел на диван и смотрел в низ.
-Феликс я совсем не зол на тебя,просто попрошу тебя,рассказывай всё мне я тебе не чужой человек,я пойму какое решение твоё не было я приму тебя,даже если настоль грустное и тяжёлое расскажи мне и выслушаю и поддержу.Больше не скрывай от меня ничего пожалуйста.
Чанбин улыбнулся и поцеловал его в макушку,а сам ушёл на улицу.
-Фуух...а как он узнал о нём? Он что следит за мной? Только это го мне не хватало...
-Пап,подойти сюда пожалуйста. Из другой комнаты выкрикнул сын.
Феликс услышал это и пошёл к нему.
-Да, что то хотел?
-Даа,я тут фотографии случайно нашёл...Это кто?папа? Вроде не похож...
Они стояли в углу комнаты около большого шкафа,и внутри полки лежало очень много старых фотографий и всего другого.
Феликс взял несколько и начал разглядывать.
-Это...Это мой лучшие друзья...
-Правда? А почему я их не видел?
-Вот видишь с чёрными волосами? Ликс показал на парня слево.-Это Чонин,мой лучший друг из детства,он был со мной 22 года примерно.Но...потом он умер к сожалению.
-Жалко...А это кто? Он показал на парня с право от Чонина.
-Это тоже мой хороший друг...он мне был как брат,он сейчас живёт в другом городе мы не общаемся...не поладили друг с другом.
Феликс начал рассматривать все фото которые там были,его слёзы чуть не побежали,но когда он перевернул одну большую фотографию где они стоят в троём,он увидел что,что-то написано с обратной стороны,он начал читать про себя.

Я полюбил осень благодаря тебе...Where stories live. Discover now