Первая любовь на всю жизнь...

442 11 8
                                    

Феликс сидел на кухне,и думал,"шутка ли это?"
-Хмм,я думаю он просто сказал не подумав...да точно,или просто пошутил...всё тогда хорошо,Феликс....

Всё таки где то в глубине души Феликса была радость,и одновременно грусть,он не хотел терять друга как Хёнджин,но если так подумать то если они начнут встречаться то они более укрепят свою любовь.Феликс услышал шаги на кухню.
-Ликс,может сходим прогуляться?на улице такая хорошая погода.
-Можешь один сходить,я не хочу.
-Да ладно тебе,мне одному скучно будет,и если пойдёшь со мной я куплю тебе мороженое.
-Так бы сразу и сказал.Ладно я пойду оденусь.
Феликс пошёл в комнату,на его лице была большая улыбка,он подумал это просто прогулка или всё таки свидание...
-Хммм...что же мне одеть?О нашёл,вроде подойдёт...
Феликс одел тёплый,бежевый свитер,и чёрные широкие штаны.Он знал что Хёнджину нравится такой стиль,и по этому он решил сегодня покорить своим видом.
-Ой чуть не забыл,веснушки...

Феликс каждый день наносил тонну таналки,что бы хоть как то скрыть свой единственный,большой комплекс...По крайней мере так считал он.
-Фуух,вроде бы всё,ну что я отлично выгляжу,давай удачи Ли Феликс!
Когда Феликс вышел из комнаты,то сразу за дверью его уже поджидал Хёнджин.
-Ты чего так долго?я уже заждался тебя.
-Извини,просто надо было кое что сделать.
Феликс стоял прямо перед Хёнджином и смотрел на него,он выглядел потрясающе...Это был идеал парня Феликса,чистая одежда,хороший порфюм,и его волосы...они были заплетены в хвостик,ему так хотелось их потрогать...
-Ну что пошли?Хотя постой-ка...
Хёнджин немного после что б быть на уровне глаз Феликса,он провёл руками по его лицу,и посмотрел на свои пальцы они были все в тональнеке.
-Эй ты что делаешь?
-Это ты что делаешь! Зачем ты красишь себя тональником?у тебя отличная кожа,она тебе не нужна,или быстро умывайся! «Хёнджин будто кричал на него от злости,он ненавидел когда люди красятся и этим самым портят себе кожу».
-Не кричи на меня!Я-я..не пойду умываться.
-Что?!?зачем? Так стооп присядь и давай поговорим.
Они сели за стол,друг против друга Хёнджин со злостью смотрел на Феликса а он зажался как будто боится его смотря в низ.
-Ладно извини,я не хотел кричать на тебя,просто эмоции...У тебя что какой то комплекс?почему ты наносишь на себя так много тоналки?
-Нуу...если честно то у меня есть веснушки...
-Веснушки?!?Это же классно,я обожаю их,всегда завидовал людям с веснушками.
-Правда...?Мне они не нравятся...в детстве меня гнобили в школе из-за них...Не кому они не нравились,и мне сейчас тоже...
-Они не нравятся тебе или другим?
-Нуу....
-Вот именно,они не нравятся другим,я знаю ведь что зато они нравятся тебе,ну теперь и мне и я уверен что Чонин тоже хотел бы тебя видеть с веснушками.
Хёнджин взял за руку Феликса и повёл в ванну.
-Эй что ты делаешь?
-Умываю тебя,что бы ты посмотрел на себя какой ты красивый.Давай открой глаза посмотри.Мне они очень нравятся,тебе идёт.Если ты меня...любишь то больше не когда не используй тоналку.
Феликс открыл глаза и смотрел прямо в зеркало,но смотрел не на себя а на Хёна.
-Ликс смотри на себя а не на меня.
-Я всё ровно не пойду так.
-Пойдёшь,если тебя хотел то то обидно или скажет что то против тебя,то я заступлюсь,я же хочу выглядеть хорошим парнем в твоих глазах.Пожалуйста...не красься больше,тебе правда очень идёт,и если ты хочешь что бы Чонин был счастлив за тебя и не расстраивался то просто ходи с веснушками.
-Ладно...
-Отлично тогда пошли.
Они одели обувь и спустились на улицу.

Я полюбил осень благодаря тебе...Where stories live. Discover now