Время шло,они были в месте.У Хёнджина начали больше заказывать картин,тем самым у него появлялось больше заработать деньги это уже был успех.Феликс начал ходить в институт,ему там предложили учится,в дальнейшем ему пригодиться это.Всё было отлично,у них всё налаживалось в лучшую сторону.Но неужели они полностью забрали о лучшем друге Чонине...?-Не думаю что у них всё хорошо.Один из них прячет настоящие эмоции.Или же у них всё как в сказке,всё чудесно...
Со временем Феликс начал поменьше находится дома,учёба,домашнее задание и т.д.
Хёнджину не куда не надо было идти,его мастерская была дома.Там ему было комфортнее находится. Всё таки воспоминания,и прогресс шёл лучше.-Ало,привет Джинни.
-Привет Ликс,чего звонишь? Что то случилось?
-Это...Ну..Мне надо будет сегодня уехать.
-Куда?
-Домой.
-Дак ведь ты всегда домой едешь,не так ли?
-Да,но не туда куда обычно.
-Всё в порядке? Ты какой то странный...
-Всё хорошо,ладно скажу прямо... Я сегодня уеду домой в Австралию.
-Ого,а чего так неожиданно? Там что то произошло?
-Просто у родителей Чонина сегодня день рождения,так как его больше нету...то меня попросили приехать...Если ты не против можно я поеду...?Если хочешь поехали в месте.
-Оуу,зайчик я конечно едь,такой день. Я к сожалению не смогу поехать с тобой,я очень хочу,но у меня много заказов прости...Справишься без меня?
-Да справлюсь.Я у них буду дня 2-3 как получится.
-Хорошо,ну тогда после пар едь домой,я тебя провожу. Всё давай до встречи.Он сбросил трубку.
-Фух,надеюсь с ним всё хорошо там будет,если опять у него плохое настроение появится,то все мои старания напрасны будут...Но буду верит в лучшее.После это го прошло достаточно времени.Феликс уже приехал домой.
-Джинни...я приехал.
-Ликс,ты точно уверен ехать туда один?
-Да,не переживай всё хорошо будет.Я ведь ненадолго.Позвоню тебе когда буду там.
Феликс стоял на пороге он был готов что б уже выйти,ведь на улице его ждало такси.
Хёнджин крепко обнял его на прощания,и поцеловал его губы ели касаясь контура его губ.
После поцелуя Феликс поднял голову,и посмотрел своим нежным,милым взглядом на Хёнджина.
-Эй ты чего Ликси? Смотришь на меня как будто с тобой не когда больше он не увидимся,или как будто сейчас заплачешь.
Хёнджин легко положил свои руки на плечи Феликса и сказал- Удачи,всё будет хорошо,понимаю тяжело,но ты справишься.Давай я буду сильно скучать по тебе не задерживайся на долго,хорошо?
-Х...хорошо. Феликс сказал неуверенно. Он взял руки Хёна и приложил их к своим щекам,его руки были настолько тёплые,что могло растопить самое ледяное сердце если взять его в руки Хёнджина....У Феликса же наоборот его щёки были настолько холодные,даже не зная от чего это,на улице было тепло,но Феликс всё ровно весь холодный...Возможно и не только щёки...
Феликс обернулся не смотря ему в глаза,и просто тихо шёл,не издавая не единого звука.
Хёнджин смотрел ему в след,и как только его уже не стало видно он закрыл дверь,и начал просто заниматься своими делами.
-Ух,Хёнджин...Феликс сильный и всё будет отлично,эти 2 дня пролетят незаметно.
YOU ARE READING
Я полюбил осень благодаря тебе...
FanfictionКто же мог знать что случайная встреча в кафе,можешь стать на столько запоминающиеся,что эта встреча уйдёт в месте с ним под землю.И останется в их сердцах на всегда... На этот фф натолкнул меня фф который называется «я обещал ему звёзды» он вдохнов...