Глава 9

231 8 1
                                    

Спустя целый год границы открыли.
Ёджи и Хёнджин были очень взволнованы и сильно радостные,что они наконец-то увидят своего лучшего друга детства с которым давно не виделась и любимого парня.
Феликс же был не очень радостным.Оно просто не знали что это будет их последняя встреча.
Или же всё таки судьба им даст ещё один шанс всё обдумать с помощью длительного времени.

Наступил тот самый день,когда Феликс приедет обратно домой.

Феликс рано утром встал,собрал свои вещи,попрощался с родителями Чонина,и сел в самолёт.
Весь этот путь он думал,правильно ли он поступает,может всё таки он передумает,и он вылечится от своей дипресии.
Этот переезд длился очень быстро,так казалось Феликсу.Когда он приехал в Сеул он вышел из аэропорта,и увидел два человека...Это были Хёнджин и Ёджи.
По их лицу было видно что они очень рады,как только они увидели Феликса сразу же побежали со всех ног к нему.
Феликс улыбнулся скромной улыбкой...не знаю была ли это улыбкой счастья,или всё таки разочарования..?

Феликс просто стоял и молчал пока те его крепко обнимают.У него как будто весь мир перед глазами повернулся,он так не хотел их отпускать и бросать,но думал что это будет правильней,он боялся что ещё создаст куча проблем,боли,страшных моментов.
-ФЕЛИКС,как я долго тебя ждала...
-Наконец-то мы в месте,я больше не куда вас не отпущу...Нас больше ничего не разделит.
-Хах...ребят я..я тоже рад вас видеть,мне вам кон что нужно сказать,пошлите куда нибудь сходит пообедать там всё и расскажу... Сказал это Феликс с улыбкой на лице...
Хёнджин взял его сумки и они пошли в ближайшее кофе. Пока они шли они разговаривали о весёлом,а Феликс слушал..

Когда они пришли в кафе,и сели за самый далёкий столик,Феликс сел на против них,и с камнем на сердце и большим вдохом уверенно начал говорить:
-Я вижу что вам очень хорошо вместе...я не считаю себя 3-им лишним неет,я считаю себя абузой для тебя Хёнджин...и возможно стану для тебя Ёджи,я очень вас люблю это не описать словами как я вас обожаю,вы для меня самые единственные друзья в Сеуле...Думаю без вас,я был бы не кем...И конечно же без Чонина тоже,я вам очень благодарен что именно ВЫ появились в моей жизни,но думаю что вы справитесь без меня.Всё ровно когда то придётся отпустить меня...возможно даже скоро.Думаю что мы встретились не случайно,и наша встреча была именно из за Чонина,ты же помнишь Хёнджин,если бы он не открыл кафе и не написал ту дурацкую надпись как мне казалось,ты бы прошёл мимо и мы бы здесь не сидеть сейчас...А ты Ёджи помнишь как благодаря ему мы упали в лужу...было смешно,если бы он меня не толкнул мы бы не упали и не познакомились ведь...Это всё Чонин...и ему я тоже очень-очень благодарен за эти возможности и моменты с вами и с ним...Я хочу вам отплатить за это всё время когда вы были со мной,но для этого мне понадобится вся жизни..а то и больше.
Сейчас я хочу оставить вас...мы больше не когда не встретимся,просто отпустите меня и так будет легче всем...я бы хотел остаться и не говорить всё это вам,но так будет лучше...Прошу прощения за все мои ошибки,за то время когда я был вам нужен,но меня не было рядом.ПРОСТИТЕ...
Сейчас я должен уйти...Я люблю вас.

Феликс посмотрел им в глаза,встал и подошёл к ним.
Они были растеряны,и по их виду было заметно как они это всё слушали и возможно веря ли что это шутка,или он просто просит прощение,но не ожидали что он куда то уйдёт.
Феликс нежно поцеловал Хёнджина в его мягкие губы. По всей видимости это был их последний поцелуй.После он приблизился к Ёджи и легонько потрепал её длинные волосы.
Он отошёл по дальше и поклонился им,так он стоял секунд 30...Это был знал извинений,или же знак прощания.

Феликс развернулся,взял все свои сумки,и медленно начал покидать кафе.Он хотел уйти быстро что бы он не остановился и не сделал свой неправильный шаг,но его ноги сами медленно шли...как будто давали знак остановится на этом,и побежать к ним и остаться с ними.

После того как Феликс вышел на улицу,он так же медленно шёл в аэропорт что бы улететь в другой город,и не встретить их сново.Он считал что этот поступок будет намного лучше.Он чательно обдумывал это всё,ему было очень тяжело в этот момент,он долго думал не сделал ли этот разговор всё намного хуже.Может в дальнейшем Хёнджин и Ёджи добьются большего успеха и станут отличной парой,они будут счастливы,но в его голове была мысль «Меня в их будущем не будет» Он желал им всего наилучшего,и очень сильно хотел что его отсутсвие не стало лишь бедой для них.

Он просто не хотел сделать им больно...

Я полюбил осень благодаря тебе...Where stories live. Discover now