Через 5 лет
За эти 5 лет Феликс был сам не свой.Ну это понятно,он остался один.За эти 5 лет многое у него произошло.Он переехал в город Пусан,там он нашёл себе парня,ему посоветовал психолог забыть своё прошлое и начать своё будущие с чистого листа.
Его молодого человека звали Со ЧанБин.Феликс послушал совета психолога,но рад ли он такой жизни без любимых людей? Да он любил Чанбина,но у него остались чувства к Хёнджину...Это самое сложное когда ты живёшь с человеком он тебя любит,но ты принял его чувства что б не разбить ещё одного человека...Он думал что если он начнёт встречаться с другим,то он полюбит его больше чем Хёнджина,и наконец то к него всё будет хорошо.Он сильно ошибся,ЧанБин не знал о прошлом Феликса,да и не когда об этом не спрашивал поэтому ничего не знал.Они продолжали жить в месте,даже через 2 года у них появился ребёнок,они взяли его из Детского дома.
Феликс за эти 7 лет он даже тогда обдумывал бросить всё и уехать к своим родным людям которые возможно его ждут днями и верят что он приедет.Они ждали это го 7 лет...Но Феликс не мог так,ведь его любит Чанбин,он боялся что если он приедет в Сеул,то вдруг они не примят его,или они очень сильно обиделись,а своим приездом он сделаем хуже.
Поэтому он принял решение жить дальшес Чанбином и его сыном...Что на счёт депрессии Феликса...он вылечился спустя 3 года после переезда в Пусан,не знаю почему,но ему стало намного хуже...но он вылечился,и стал совершенно другим человеком,и внешне и внутренне.Как будто бы умер настоящий Феликс,но взамен появился другой...
Чанбин знал лишь о Чонине,он представлял его как: Самый лучший человек в жизни его парня.
У Ёджи и Хёнджина тоже многое поменялась.Они стали больше зарабатывать на своих увеличениях,но удовольствие не какова не доставляла.Они стали более знамение на истории «Одиночный Хужожник,и натурщица» Они не стали встречаться,они оставались друзьями и жили так же вместе,они не обили друг друга больше чем друзья.А если бы любили то всё ровно бы не встречались...Ёджи знала что даже если Феликс ушёл,то Хёнджин его при каком обстоятельстве не забудет,и только Феликса он любит больше всего.
После ухода Феликса,Хёнджин тоже стал слишком тихий,даже Ёджи ели уговаривала его что нибудь покушать или выйти хотя б на балкон подышать свежим воздухом.
Когда Хёнджин проходил мимо того самого кафе Чонина,на него нахлыновали те самые воспоминание о этих 2...Он часто гулял по тому место где они начали встречаться...И с того момента он носил этот шарф который был подаренным его любимым человеком...Даже бывала что он спал с ним.
YOU ARE READING
Я полюбил осень благодаря тебе...
FanfictionКто же мог знать что случайная встреча в кафе,можешь стать на столько запоминающиеся,что эта встреча уйдёт в месте с ним под землю.И останется в их сердцах на всегда... На этот фф натолкнул меня фф который называется «я обещал ему звёзды» он вдохнов...